Тряпка с бабахом

Альжбэта Палачанка
Тряпка с бабахом

Автобус остановился, двери открылись, и все, и я среди них, бросились быстрее занимать места.
Мне досталось хорошее место, у окна на двойном сидении.
Но на полу под сидением темнел забытый кем-то предмет.
Я присмотрелась: не сумка ли это с бомбой?
Это была свёрнутая в комок тряпка.
Я подняла её и выбросила в проход, и шлёпнулась она на колесо, под свободное сидение.
Какая-то женщина проводила взглядом летящую тряпку, потом посмотрела на меня, но ничего не сказала.
Это были старые спортивные брюки, пропитанные мазутом и грязью.
То ли бомж их потерял, то ли водитель её использовал для вытирания колёс автобуса…
И зачем я вообще до неё руками дотрагивалась? Теперь хочется срочно вымыть руки, а в автобус пока водопровод не провели, и мыла для меня не положили.
И на душе ощущение грязной тряпки, как будто она там и лежит, на душе прямо…
Я закрыла глаза и решила уснуть на ближайшие пятьдесят минут…
…Но тут раздалось: - бах!...
Я посмотрела на тряпку: с ней ничего не случилось. Она не дымилась и не горела, спокойно лежала там, куда я её бросила.
- Колесо лопнуло, - предположил кто-то.

- Автобус дальше не идёт, - крикнул водитель из кабины…