Зина, забери меня отсюда!

Константин Стукалов
Подрабатывал я как-то в одной гнилой компании. Было у них три маленьких химовоза. И вот на одном из них пришлось мне работать. Возили мы всякую гадость. Работа каторжная. Эти управители хватались за любые грузы. Например, везем мы мазут. После мазута нужно идти брать рапсовое масло.

Танкеристы знают, что такое мойка танков из под мазута под пищевой продукт. Экипаж всякий сброд, набранный за взятки. Годы то были девяностые. И вот однажды в одном из портов приезжает к нам на пароход один дедулька. Как потом оказалось, заслуженный радист пароходства.

По всему было видно, что направили его сюда по знакомству. Должность у него была не понятная. Толи матрос, толи радист, толи электрик. Но радистов к тому времени уже отменили. Электрик на таком судне как бы тоже не положен. Пока было все тихо и спокойно, наладил он нам телефонную связь, мобильников в то время еще не было.

И на том спасибо. Не зловредный был старичок. Капался он там себе в радиорубке и никому не мешал. Но вот однажды мы взяли такое дермище, врагу не позавидуешь. Выгрузили кое- как и стали мыть танки. Дело дошло до рукопашной.

Времени мало. Пришлось привлечь и нашего заслуженного радиста. В танках он не потянул. С фонариками в те времена была большая напряжёнка. На дворе ночь. К утру нужно танки помыть. И поручили мы ему сделать освещение в танках, чтобы мы могли спокойно заниматься мойкой. Взялся он за это дело бойко.

Натащил кучу проводов, патронов, лампочек и стал мастерить. А делать то нужно все быстро. А на пароходе голяк. Одна отвертка на всех, изолента, когда то была, но давно кончилась. В общем, полный мрак. Вокруг вода. Как только загорается свет, нас всех начинает трясти током.

Мы орем блаженным матом. Он все выключает, у нас в танках темнота. Мы опять орем на него. Пашем уже двадцать часов, конца края не видать. А тут, то током трясёт, то темнота кромешная. Он бедняга старался, как мог. Мы тоже. Но танки мы все же помыли.

В шесть утра зашли в порт, сдали танки, загрузились и пошли в порт выгрузки. И вот иду я по пароходу, прохожу мимо радиорубки и слышу душераздирающие вопли: « Зина, Зиночка забери меня отсюда! Помру я здесь! Ты не представляешь, какие бугаи здесь работают! Я маленький и слабый! Забери меня отсюда, Зина, пожалуйста!»

Видно послала бедолагу жёнка денег подзаработать, пенсии не хватает на хорошее житьё бытье. Бабам же всегда мало. Вот так и живём!