Куда, сучки прёте!

Константин Стукалов
А вот еще один случай, произошедший на этом  пароходе. Мы выгрузились в Германии и пошли в Клайпеду на погрузку. Ну, естественно позвонили женам, чтобы приезжали на пароход. Нас из Лиепаи было три человека. От Лиепаи до Клайпеды рукой подать. Подошли мы вечером и начали швартоваться.

На причале, кроме швартовщиков никого не было. Только мы пришвартовались и начали устанавливать трап, как откуда не возьмись, появилась целая толпа женщин. Мы даже опешили. Вроде должно было быть только три. Я увидел свою жену и помахал ей рукой, чтобы она подходила к трапу.

Ну, они втроём и начали пробиваться сквозь эту толпу жриц любви. А те их не пускают, орут во весь голос: « Вы куда сучки прётесь! Это наш пароход!» Пришлось нам вмешаться. Я начал разгонять эту толпу, а капитан кричит: «Константин, почему ты их прогоняешь? Пусть все девочки заходят к нам на пароход!»

Я ему объяснил, что сначала пусть зайдут наши жены, а потом я пропущу и этих девочек. В общем, кое- как протащили мы наших жен через эту толпу и отвели по каютам. Потом я вернулся и сопроводил всех этих клайпедских девочек в офис к капитану.

Капитан вызвал повара и сказал ему, чтобы он дал девочкам все, что они захотят, и готовил хороший стол для наших жен. Через некоторое время прибежал повар и сказал, что все Греки во главе с капитаном ждут нас с женами в салоне команды. Стол был шикарный.

Представьте себе девяностые годы сплошного дефицита и выражение наших жен, когда они увидели на столе то, что они видели на картинках или по телевизору. В общем, пьянка началась. Для Греков семейные узы имеют очень большое значение. Для них семья – это свято. Они уважают своих жён и так же относятся к чужим.

Но если Грек далеко от дома и пользуется услугами проституток, это воспринимается как должное и никто трагедий из-за этого не устраивает. Здоровье в первую очередь. А тем временем народ потихонечку хмелел. Мы по очереди выбегали на палубу, чтобы посмотреть, как идет погрузка.

Как правило, Греки не пьют чистое спиртное. Они даже вино разбавляют водой. Но под напором наших женщин, они стали пить чистую метаксу. Наши жены заговорили по Английски. Греки и забыли, что на верху их ждет целая толпа девиц. Как же, разговор зашел о любви, детях, верности…

Я просто поражался, как они понимают друг друга. Греки вообще забили болт на погрузку. Но, грузиться- то надо было. Пришлось мне взять эту ответственность на себя. И смотрел я на все это трезвыми глазами и поражался, на сколько женщины умны и хитры.

Они- то знали, что наверху сидит целая толпа проституток и сделали так, что про них все забыли. Конечно, я периодически заглядывал к этим девицам. У них стол был не хуже нашего. Они тоже сидели, выпивали и ждали. Но их интересовал один вопрос; заработают они денег или нет.

Я им сказал, что капитан в любом случае им заплатит, и они совсем успокоились. В результате кончилось это тем, что капитан попросил меня договориться, чтобы остановили погрузку до утра. За определенную мзду я договорился с работягами, и мы все разошлись по каютам. Утром нашим женам нужно было уезжать по домам.

Мы проводили их до проходной и пошли на пароход продолжать погрузку. Но перед тем, как идти к себе капитан сказал, чтобы наши жены взяли с собой все, что они захотят. Так, что жены остались довольны, набрав с собой всякой всячины целые сумки и нашу зарплату за три месяца.

Проститутки тоже остались не в обиде. Как мне одна сказала, капитан дал им всем по сто долларов, и им даже не пришлось работать. Ну, а мы загрузились и вышли в открытое, синее море. Такая у моряка судьба. Так вот и живём!