Про стеснительного старпома

Константин Стукалов
Сидим мы как то в курилке, пьем чай, курим цигарки, травим разные байки про старые времена. И вдруг вбегает второй штурман, молодой парень, сейчас они все ранние и громко так, взволнованно говорит:
– Боцман, там старпому какать нечем. Он бедняга прибежал на ходовой мостик и сразу в туалет. Еле добежал. Все вопросительно смотрят на второго и не поймут, причем же здесь боцман. Я конечно тоже в недоумении.

– Родной, говорю я ему.
– По моему это вопрос не ко мне. Тебе нужно к повару или, в крайнем случае, к тебе. Ты же у нас врач. Он смутился и говорит:
- Да я не так выразился. У старпома туалетная бумага кончилась. Дайте мне, я ему отнесу.
- А что же он мне не сказал, говорю я ему.
- Я бы выдал ему туалетной бумаги. У нас её хоть пруд пруди.

- Да он постеснялся у вас спрашивать - отвечает второй. Народ сразу же подхватил эту шутку и давай подтрунивать над вторым штурманом. Морякам только дай повод.  Доведут до бешенства кого хочешь, особенно молодых.
- Ладно – говорю:
- Хватит издеваться над парнем!

В общем, дал я ему блок туалетной бумаги для старпома и второму штурману тоже, чтобы не бегал на мостик когда приспичит. И здесь пришла мне в голову такая мысль. А если, не дай бог, придется спасаться на шлюпке или в плотике? Что делать то будем, господа? Так, что не стесняйтесь, запасайтесь туалетной бумагой в прок, пока она есть у боцмана в кладовке.