Мирэй мудрая

Орлица
После того, как меня оставил мой дорогой, горячо любимый мужчина, я встречалась с особями противоположного пола неопределённое количество раз. И однажды мне даже показалось, что это всерьёз. Но перед каждым свиданием у меня почему-то резко портилось настроение. Мой новый друг лез вон из кожи, чтобы понравиться: покупал цветы, дарил шоколад и водил в кино. Но… Каждое его смс-сообщение заставляло меня внутренне съёживаться, словно кто-то постоянно контролировал мою жизнь. А когда этот мой воздыхатель уехал в отпуск на море – я вздохнула с облегчением и прибежала к Мирэй, чтобы выпить пива и поделиться своими переживаниями.
- Мирей, скажи как мне быть? Я встречаюсь с мужчиной на 11 лет старше меня, серьёзным и очень романтичным одновременно. Он достаточно состоятелен и без ума о меня. Но я совершенно не горю желанием видеться с ним. Как быть?
-  Насколько он тебе неприятен? – Мирэй сразу поняла, что к чему.
- Вообще-то он мне неприятен до крайней степени отвращения. Если выражаться, не используя экспрессивные выражения типа «проебал мне все мозги своими «лапочка, солнышко, кисонька, малышка и так далее».
- Тогда брось его.
- Но ведь я снова останусь одна.
И тут Мирэй выдала такую фразу, от которой мне сразу стало хорошо.
- Дорогая, когда в твоей ****е окажется мужик, который тебе омерзителен, - это будет изнасилование. Причём ты сама его санкционируешь. Тебе будет после этого гораздо хуже, чем, если ты просто останешься одна. Поверь.
- Но, может быть мне стоит себя так наказать, чтобы почувствовать облегчение от расставания с этим человеком. Чтобы я поняла, как хорошо быть одной вообще-то.
-  Ага, если у тебя сломана рука, то почему бы ещё не сломать и ногу. Но поверь – от этого руке не будет легче. И, запомни, хуже расставания с любимым может быть только секс с нелюбимым.
Иногда мне кажется, что Мирэй исполнилось сто лет. Вот какая она мудрая. И я с чистой совестью поместила номер телефона моего теперь уже экс-бойфрэнда в чёрный список.