Луч солнца

Галина Березина 2
Из-за темно-серых туч,
Появился солнца луч,
Заглянул в мое окно,
Видит – в комнате темно.
Он пощекотал мне ушки,
На носу навел веснушки,
По- хозяйски, точно глянец,
На щеках нанес румянец.
Он сказал: «Иди к окошку,
Посмотри туда немножко,
Все: и явь, и миражи,
Сразу в сердце положи.
Ты вдохни скорей поглубже,
Что тебе уже не нужно,
Освети моим лучом,
Пусть все будет нипочем!
Пусть исчезнут страхи, слезы,
Боль, обиды и угрозы,
Все болезни и страданья,
Зависть, разочарованья.
Посмотри, как жизнь прекрасна,
Как светла и безопасна!
Ты доверься и откройся,
Ну же, ничего не бойся!
Думаешь, я - просто луч?
Посмотри, как я могуч!
И меня послало солнце,
Мимо грязных, рваных туч!»
Я прислушалась к лучу,
Да, я тоже так хочу,
Посмотрела вниз и вдаль,
Ну, и где же тут печаль?
Все плохое растворилось,
Улетело и забылось,
И невольно, в одночасье,
Расцвела улыбка счастья.
«Все отлично получилось,-
Молвил лучик, уходя,-
А домашнее заданье-
Приберись внутри себя!».