О Чернобыле больше говорить нет желания

Анатолий Раздерин
Как то вдруг перегорело всё желание рассказывать о том, как я был участником по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
Наверное потому, что прошло уже 27лет с того страшного дня. За это время многое изменилось, и мало кто вспоминает об этом кошмаре. На сайте в ютубе, есть множество достоверной информации о случившемся, какой мне смысл писать о том, что я делал, и что видел. Всё одно это никому ненужно, в этом убеждать никого ненужно. Время показало сущность отношения к опасным ситуациям и даже к глобальным катастрофам.
Все стали большими пофигистами, я не осуждаю, просто это мои выводы из наблюдений. Больно лишь тому, кто честно сделал свою работу для всех, а совестью страдают к огромному сожалению не все, а только избранные, типа тех, кто за всё в ответе. Опять же, я не в коем случае не осуждаю, только личные выводы, из личного жизненного опыта по пути к старости. У меня нет обиды и претензий вообще, потому что изменить, что либо в этом мире, я ну никак не смогу. Да и не пытаюсь, пришло понимание, что значит Сизифов труд. Прошу не подумайте, что я пессимист, всю жизнь я был и есть оптимист. Конечно мне не повезло в жизни, потому что я слишком любопытный и любознательный, а ещё и наблюдательный. Море информации прошло через глаза и сознание, можно было бы кричать и бить в набат, но зачем? Ведь в мире жизни ничего не меняется, а только повторяется и совершенствуется. Да и умных вполне достаточно, так что моё мнение, это пустой звук в пустыне. Вот такое у меня сегодня настроение, но это не говорит о том, что я сдался и отказался от борьбы и сопротивления, мы ещё повоюем,пусть не с оружием в руках, а с хорошим нашим русским словом!...