размышления на досуге...

Мария Полежаева 2
О, как же побывать приятно в рутине пламенных страстей,
В кругу мужчин галантных рыцарей пера.
Легко порхая со странички на страничку,побыть немного музой, творческих людей.
У них там всё ведь для меня,в достатке,
Стихи и проза, и песен грустных, красивые тона,
Вином игристым наполнены тончайшие бокалы.
Роскошные букеты и прочие эфирные частицы,
Летят в стремительных полётах к ногам моим.
Бросают их без устали, возвышенно волнуясь,
Милейшие Джентльмены,
Я обожаю вас, поклонники земные, таких вот щедрых.
И каждому из вас могла бы смело я сказать,
Вы сударь, и только вы, мужчина моей мечты.
Всё это так, но всё же,увы,
И остаётся всё возвышенной мечтой,
А в жизни я лишь грустным мотыльком порхаю.
Но всё таки не зря летаю, легко касаясь ваших чувств
Романтикой признания.
А вас мужчин, любующихся мною, я жгучей страстью зажигаю,
И вдохновением творческим я ваши души наполняю.
А то, что я воркую много и красиво, так что с того,
Ведь в этом и вовсе нет греха, не надо просто верить
Всему дословно,ведь ясно всем давно,
Так время провожу я, отчаянно флиртуя,
И то сказать, урон в этом не велик,
Поскольку музе творчества дозволенно быть исключением.
А баловать прекрасную избранницу своим вниманием,
И потакать её капризам безобидным, ведь вам поэтам никто не сможет запретить,
Так продолжайте же творить,
И радовать других прекрасным вдохновением...