Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 29

Захар-Егорыч
- Катечка , расскажи нам , а кто был твоим первым учителем ?
- Физрук ... в восьмом классе !


У Катечки уже в восьмом классе было на что посмотреть , а в одиннадцатом было и что рассказать ...


- Катечка , вы кого-то ждете ?
- Ага , принца , но чтоб у него было как у белого коня !


- Катечка , а вы наверное ещё учитесь ?
- Нет , Серёженька , я уже умею !


У Катечки прекрасный вечер начался с романтичного французского поцелуя с Серёженькой , а закончился как обычно - по-немецки !


- Серёженька , проспрягай нам глагол " ЛИЗАТЬ " !
- Он - лижет , они - лижут , оно -  лижет ...
- Постой , Серёженька , ты забыл сказать , а что делает - ОНА ?
- А , Катечка , Агнесса Пална , она - сосёт !


- Серёженька , вы такой галантный кавалер! Кто же Вас так хорошо воспитал ?
- Катечка , это мой отец и он всегда говорил , если хочешь впердолить тёлке , то будь с ней тактично вежлив !


- Серёженька , ты сейчас в постели был просто бесподобен и я испытала оргазм целых три раза ! У тебя , наверное большой опыт в этих делах и девки в очередь стоят ?
- Нет , Катечка , ну что ты ... вобще-то я очень разборчив в личных отношениях , мне нравятся девушки с утонченной душой , с которыми можно поговорить о живописи , о литературе , о театре ...
- А что же тогда тебе во мне понравилось ?
- Сиськи , однозначно только сиськи и это твой самый весомый аргумент !


После бурной ночи :
- Катечка , после того , что случилось , я как истинно благородный человек просто обязан на тебе жениться ...       
 - Серёженька , а что случилось-то ?!


- Серёженька , ты мне честно скажи , у тебя кто-нибудь был до меня ?
- Катечка , да ты что ! У меня и тебя-то ещё не было !


- Серёженька , а ты точно ко мне приставать не будешь ?
- Неа , Катечка , не буду точно ... я презервативы дома забыл ...
- А у меня с собой есть !


- Серёженька , пошли ко мне … чайку попьем что ли ...
- Катечка , да с удовольствием !
- Серёженька , а вот насчет удовольствия договоримся отдельно ...


- Серёженька , я в первый день знакомства не даю !
- Катечка , ну тогда хотя бы ... возьми !


- Катечка , ну подари же мне поцелуй наконец !
- Нет уж , Серёженька , ни за что ! И вообще ... слезай с меня нахрен , кобель !


- Катечка , а возможна ли дружба между парнем и девушкой ?
- Серёженька , это конечно вариант , но презервативы нужно всегда иметь с собой на всякий случай !


- Катечка , а пошли ко мне ... музыку послушаем !
- Серёженька , мы только музыку послушаем и всё ?!
- Нет конечно ...
- А если мне не понравится ?
- Ну , Катечка , тогда ты ,сука , встанешь , оденешься и уйдешь ...


- Катечка , а ты веришь , что вещие сны с четверга на пятницу сбываются ?
- Верю , Серёженька , верю ...
- Ну тогда раздевайся по-быстрому !


- Катечка , а ты знаешь , как у девушек называется – АНУС ?
- Бонус , Серёженька, и для тебя , ЭТО - абсолютно недостижимый бонус !


- Катечка , ты что , без лифчика ?!
- Серёженька , глупенький мой , я просто без комплексов !


- Серёженька , и даже не вздумай нанимать какую-нибудь молодую и сексапильную секретаршу , ты лучше найми замужнюю с лишним весом , с детьми и в годах , чтобы даже в мыслях поганых она тебя не возбуждала !
- Катечка , да нет проблем , дорогая моя , ты в понедельник сможешь выйти ко мне на работу ?


- Серёженька , вот теперь , когда мы с тобой поженились , тебе лучше перестать играть в гольф по выходным и ездить на дурацкие турниры без меня , ну вот ты сам посуди , если ты продашь все свои клюшки и отменишь поездки , то мы сможем позволить купить себе новую мебель …
- Катечка , ты сейчас говоришь как моя бывшая жена ...
- Бывшая ? Ты же мне говорил , что до меня не был женат ни на ком , я твоя первая законная жена !
- Вот-вот и постарайся ей остаться ...


Молодожёны в постели , он положил ей руку на грудь и ласково говорит :
- Катечка , ты у меня такая тёплая , как земля ...
- Серёженька , если ты эту землю обрабатывать не будешь , я её в аренду сдам !


- Катечка , любимая моя , ну скажи-ка мне , как я смотрюсь рядом с тобой ?
- Серёженька , как убожество на фоне идеала !


- Серёженька ! Вот сижу я перед зеркалом и мне кажется , что я страшная ! Быстренько скажи мне какой-нибудь комплимент ...
- Катечка , да у тебя просто отличное зрение !


В ночь с 7-го на 8-марта в постели :
- Серёженька , дорогой мой  , ой что-то мне не спится ... а может займёмся любовью ?
- Катечка , спи сука , не принято подарки раньше времени дарить !


- Серёженька , дорогой мой , а вот скажи мне , мои глаза цвета весеннего неба ?
- Ну ...
- А мои волосы струятся , как струи водопада ?
- Ну ...
- А мои губы , они как лепестки нежных роз ?
- Ну ...
- Ой , как же я люблю , когда ты мне делаешь комплименты !


Катечка покупает в аптеке свечи от геморроя , случайно обернулась и увидела симпатичного юношу за собой в очереди , она немного смутилась и покраснела , а парень её подбодрил :
- Девушка , а Вы зря стесняетесь , у Вас отличный подсвечник ...
 

- Привет , сосед , а ты слышал , как моя Катечка сегодня ночью кричала ? Вот так их трахать надо !
- Дааа , Серёженька , да просто ты ещё не слышал , как она стонет , когда тебя , дебила , дома нет !


Катечку надо иметь утром , чтобы быть первым и вечером иметь раком , чтоб не забывала , что она – скотина !


В прошлом году Катечка по халявной путёвке рванула на курорты Кавказа , но значительно симпатичных девушек на пляже было намного больше чем парней , так что Катечка вернулась домой так и не отдохнувшей !


Катечка запомни , что перед тем как встать на весы , ты лучше оглянись вокруг и посмотри , есть рядом на потолке прочный крюк и верёвка с мылом !


И напоследок , Катечка запомни , что если твоя соседка часто приходит к Вам за солью , то наверняка её интересует и перец ... перец твоего мужа Серёженьки !