Если бы не ты. Глава 25

Екатерина Слуднева
- Анюта, постарайся ко всему, что услышишь, увидишь, узнаешь, отнестись, как можно более спокойно, - попросил Георгий, сидя на заднем сиденье «черной пантеры» рядом с Аней, так как на сегодняшний вечер был нанят водитель, - если тебя возмутит что-либо касающееся меня, пожалуйста, не показывай этого никому. Я очень рад, что ты согласилась со мной пойти. Однако это испытание для нас обоих, если мы сможем его выдержать, то все у нас будет хорошо…
- Гера… - остановила его Аня.
- Чего вдруг ты меня так назвала?
- А что до меня так никто не пробовал?
- Нет, - он усмехнулся, посмаковал вариант нового имени на языке и вдруг выдал, - А мне нравится.
- Значит, я всегда буду тебя так звать, - решила девушка, - не пора ли мне надеть туфли?
- Пора, - согласился он, доставая из-под ног коробку, - давай ножки, Золушка!
Георгий обул ее и, не удержавшись, поцеловал так, что не заметил, как машина остановился и служащий открыл дверь. Услышав гомон фанатов, он отстранился.
- Не переживай, помада не размазалась, ты прекрасно выглядишь, поэтому улыбайся, - бросил он на последок, выскочил из машины и сразу протянул ей руку.
Аня аккуратно перекинула ножки через короб авто, опираясь на руку мужчины, встала и отпустила шлейф. Чтобы не быть ослепленной вспышками фотокамер, приковала взгляд к глазам Георгия, и он застыл, не в силах с места сдвинуться. Понимая, что сейчас он сделает большую глупость и поцелует ее у всех на глазах, Анюта опустила ресницы, повела плечом, якобы расправляя манто, и тут до ее сознания вдруг донеслась фраза ведущего:
- Георгий Бессонов с невестой…
- Когда это я стала невестой? – удивленно спросила девушка, шагая по ковровой дорожке, понимая, что в данный момент актер проходит мимо своих поклонниц, только ради нее – чтобы не оставлять одну.
- Я же говорю, не удивляйся и не обращай внимания… -  улыбаясь всем и каждому, проговорил Жора.
- Даже на это? – она весело рассмеялась.
В фойе театра они встретили Ольгу в компании уже бывшего мужа. Маленькая, аккуратная в изумрудном платье, она лучилась счастливым спокойствием и уверенностью, хотя тоже была в номинации.
- Чудесно выглядишь! – заметила она Ане, и повернулась, - Жора ты молодец! Думаю, ты меня понимаешь.
- Спасибо, - приветливо отозвались они оба, почти в один голос.
- Девушка, а вы никогда не мечтали сняться в кино? – заискивающе спросил Александр.
- Саша, Аню я тебе не отдам! – заявил Георгий, все так же улыбаясь, но вполне серьезно.
- А мнение Ани тебя не интересует?
- Ты меня понял!
- Ну, ладно я подожду, - пожал плечами Александр.
- Устанешь, другую найдешь! - усмехнулся Жора, уводя свое сокровище в другую сторону.
Петляя между гостями, он с кем-то здоровался, кому-то просто кивал, с кем-то перебрасывался фразами, но наконец, остановился.
- Здравствуй, пап! – сказал он.
Высокий мужчина обернулся.
- Привет! – радушно ответил он, и, прижав сына к груди, похлопал по плечам.
- Пап, познакомься, это Аня, - представил Георгий свою спутницу, - Анюта, это мой отец Андрей Игоревич Бессонов.
- Очень приятно! – скромно ответила девушка, понимая, что Георгий унаследовал от отца только золотую шевелюру и ямочки на щечках.
- Вы знаете, я очень рад, что он, наконец, нас представил, - усмехнулся Андрей Игоревич, - так как в последнее время я от него только о вас и слышу. А еще благодаря вам в его голове начинает ума прибавляться…
- Пап, ты маму не видел, - перебил его сын.
- Да, здесь была…
- Пойдем, поищем, - Жора уже хотел отойти, но отец остановил его за локоть.
- Она – прелесть! – шепнул он на ухо сыну и отпустил.
Пока они искали в толпе мать Георгия, Аня стала ловить на себе косые взгляды женщин и восхищенные мужчин. Не привыкшая к подобному она неосознанно напряглась, стала сковывать свои движения, и казалась себе неуклюжей, поэтому, когда они подошли к одной известной актрисе, ничего кроме растерянности она уже не чувствовала.
- Мам, привет, - обратился к ней Жора, и сердце Ани покинуло свой удел, - Познакомься, пожалуйста, это Аня! Анюта, это моя мама - Ада Владимировна Карамзина.
Женщина окинула девушку высокомерным взглядом с ног до головы, едва ли не фыркнула.
- Очередная шалава, решившая обеспечить свою жизнь за твой счет? – произнесла она с презрением.
Георгий позеленел от гнева. Но к его удивлению Анины силы, оставившие ее минуту назад, мобилизовались, она в одно мгновение перестала выглядеть загнанной овечкой.
- Это вы по себе судите? – спросила Анюта с улыбкой, и мир вокруг остановился.
- Хамка! – яростно бросила актриса.
- От хамки слышу!
После этого мать Георгия выбежала из зала под гробовое молчание. Жора прижал к себе девушку, понимая, что сам в этом виноват. Если бы не его многочисленные, ничего не значащие, романы, сейчас мать, возможно, отреагировала бы иначе.
- Прости меня, пожалуйста, - прошептал он, - Я постараюсь сделать так, чтобы это больше не повторилось.
- Гера, все нормально, - улыбаясь, ответила Анюта, - не маленькая все понимаю. Не всегда же все бывает гладко, иногда возникают подводные камни. Мне, конечно, неприятно было все это говорить, но…
- Ань, ты почему такая? – с нежностью спросил Жора.
- Какая?
- Что-то простое может выбить тебя из колеи, внимание, знакомство со мной, цветы,… а в нестандартной ситуации ты превращаешься в танк…
- Это плохо?
- Это очень хорошо! – не в силах более себя сдерживать, он целовал ее почти в центре огромного холла, на виду всего бомонда. 

Церемония шла своим чередом. Анюта успокоилась и чувствовала себя увереннее. Рядом с ней сидела Ольга. Лицо ее не выражало и тени волнения, словно ничего и не происходило, словно это был обыкновенный концерт. В то время как Бессонов ерзал в кресле, будто под него кнопки подложили.
Олино состояние имело простое объяснение – ей было не важно, получит она эту награду или нет. Для нее главным было то, что Олег вышел из комы и выздоравливает, а она в скором времени исполнит его заветную мечту. А все остальное пустяки!
Когда ведущие произнесли ее фамилию, она даже удивленно приподняла бровь, не ожидая подобного. Скромно улыбаясь, вышла на сцену, поблагодарила судей, сказала еще несколько значительных слов, и так же спокойно вернулась на место.
Георгий замер – следующая номинация была его. Сжав руку Ани, он почти перестал дышать. Ведущий пригласил на сцену какого-то культурного деятеля, который должен был вручить следующую награду, передал ему конверт.
- Итак, за лучшую мужскую роль первого плана награждается… - медленно открывая конверт, произнес деятель.
- Аня, я люблю тебя! – проговорил Жора, повернувшись к девушке, - А… ты?
- Что? – пораженная Аня опять потеряла дар речи.
- Любишь меня?
- …Георгий Бессонов! – воскликнул мужчина на сцене.
Зал зааплодировал, а Жора по-прежнему сидел в кресле, ожидая ответа Ани.
- Жор, тебе пора на сцену! – заметила Ольга с усмешкой.
- Ты ненормальный! – прошептала Анюта.
- Да или нет? – требовал мужчина.
- Да…
После этого он встал, поднял Аню, прижался губами к ее виску и потянул за собой на сцену… 

Потом был банкет чествования победителей. Ольга не поехала в ресторан, отправившись к Олегу прямо в вечернем туалете. А Георгий с Анютой появились только для приличия на полчаса, и уехали.
- Куда теперь? – спросила Аня, когда «Ягуар» уже нес их по ночной Москве.
- Домой, - легко ответил Жора.
- Гера, к кому домой? – аккуратно уточнила девушка.
- К тебе. Сдам тебя родителям и…
- Гер, а мы можем поехать к тебе?
Жора повернулся и внимательно посмотрел на любимую девушку, робко заламывающую пальцы от волнения.
- Ты уверена? – тихо спросил он, она не ответила, пряча взгляд, - извини, что вытянул из тебя сегодня признание…
- Гера, я правда люблю тебя, - остановила его Анюта, понимая, что он может сейчас сказать какую-нибудь глупость, вроде того, что она его пожалела в тот момент, - Просто я сегодня не была готова сказать это.
- Довольно много впечатлений за один день, не правда ли? – улыбнулся Георгий.
- Это был прекрасный день!
- Не хотелось бы его портить…
- Чем это? – удивилась Аня.
- В первый раз девушкам бывает не очень приятно, - неловко проговорил мужчина.
- У тебя была такая девушка?
- Была, - он вздохнул, - давно это было. Я не знал, что она… девочка, сам не догадался – молод был и глуп. А потом меня ее родители хотели обвинить в изнасиловании. Она еще и малолетней оказалась, хотя так и не скажешь. Мы в клубе познакомились. Она сама ко мне привязалась. Я еще и пьяный был. Потом позвонила эта девица, попросила денег, за то, что уговорит родителей не подавать заявление. С тех пор я не пью практически, и как ты понимаешь, с девственницами дела не имею.
- А почему ты решил, что я…
- Когда ты меня на что-нибудь провоцируешь, ты наивно наблюдаешь за моей реакцией. Не выносишь разговоров даже косвенно касающихся секса. И ты так прелестно смущалась тогда в кинотеатре во время постельной сцены…
- Все, хватит! - взмолилась Аня, закрывая лицо ладошками.
- Ты сама завела этот разговор, - рассмеялся Жора, притягивая ее к себе, - Ты уверена, что готова стать моей женщиной?
- Да, - не раздумывая ответила Анюта.
- Тогда набери номер своего отца.
- Зачем?
- Предупредить, что сегодня ты ночуешь у меня.
- А почему ни маму?
- Ну, извини, мне легче будет разговаривать с мужчиной, - он опять смеялся.