Гендальф или В школе не поверят...

Ярослав Святославов
 Управление в котором я работаю довольно-таки большое и поэтому нам выделели отдельное здание, на тихой улочке в самом центре города, со своим маленьким, но уютным двориком, где летом спеет шелковица и вишня. А, раз имеется свое, так сказать, хозяйство, значит в штатном расписании управления имеется и должность разнорабочего (0,5 ставки).
 Года три назад на эту должность приняли пенсионера, бывшего инженера Леонида Яковлевича. Мужик он хороший, добрый, а главное руки у него золотые. За время работы он наконец навел порядок в нашем хозяйстве. Но отличительная его особенность это внешность. Яковлевич невероятно похож на одного из героев произведения Толкиена. Не буду скромничать - с моей легкой подачи Яковлевича в управлении прозвали Гендальфом.

 Так вот... В дни школьных каникул решила меня посетить на работе моя десятилетняя дочка. Приехала она перед обедом, поиграла в компьютер, посмотрела мультфильмы и пошла во дворик рвать шелковицу. Минут через десять Сонечка забегает в кабинет с круглыми глазами и спрашивает меня:
 - Папа, а что там за дедушка?
 Я удивленно поворачиваюсь к ней:
 - Как? Ты не узнала? Помнишь мы на "Хоббита" ходили. Это ж Гендальф.
 Дочка недоверчиво смотрит на меня, сотрудники ( юрист - Татьяна Анатольевна и начальник отдела туризма - Серёга) начинают тихо хихикать.
 - Да, да, Сонечка... Тот самый Гендальф.
 - Папа ты не врешь?
 - Да, вон у Сереги спроси.
 Серега чуть не поперхнулся чаем от смеха, но нашел в себе силы моментально успокоится, посмотреть Соне в глаза и подтвердить, что в нашем дворике живет Гендальф. Но даже честный взгляд начальника отдела туризма не убедил Соню, что на территории управления обитает храбрый волшебник, друг Фродо и Бильбо, а также гномов, эльфов и прочей нечести.
 - Если не веришь, пойди спроси у Жанны, - предложил я дочке.
 Жанна - это секретарша начальника. Ей всего 22 года и для Сонечки она скорее старшая подруга. Поэтому доверия к ней больше, чем к взрослым дядям и тетям. Но проблема в том, что Жанна себя считает тоже взрослой тетей и к Соне относится не как к младшей подруге. Зная мою любовь к розыгрышам, она, подавляя смех, потвердила легенду о добром Гендальфе Сером, который выбрал наше управление для своего убежища, добавив от себя, что зимой персонаж произведений Джона Рональда Руэля Толкиена, подрабатывает Дедом Морозом на новогодних елках. На этом все сомнения дочки были сломлены.
 Когда мы уходили с работы, Соня задумчиво махнула головой и тихо, как бы в никуда, проговорила:
 - В школе не поверят....))))