дача. Банановый аромат

Александр Костюшин
Старому садоводу Редькину позвонил начинающий садовод Корешков.
- Привет, Редькин!
- Привет, Корешков!
- Как успехи на твоей почве?
- На почве ревности, что ли?
Корешков прикрыл ладонью трубку и сказал жене, что этот Редькин прикидывается турнепсом. Жена захохотала, и её смех прорвался в трубку через мозолистую ладонь супруга.
- Корешков, мне кажется, что у тебя в квартире хохочет гиена, – сказал Корешкову Редькин.
- Да это у меня по телевизору смеётся зрительный зал, – выкрутился Корешков, и опять повторил свой вопрос, только более полно, – Как успехи на огороде? Как твой нынешний урожай?
- Плохо! Всё очень плохо! – ответил Редькин, и разложил по полочкам все свои неудачи, – Ананасы не уродились. Киви взошли, но тут ударили заморозки, и они погибли. Лимоны, мандарины и апельсины погубила тля. Авокадо съел колорадский жук. Виноградник перенёс желтуху, свинку, коклюш, диатез и обострение хронического рахита. Вот только бананы нынче и уродились. Приезжай ко мне, я дам тебе понюхать их аромат!
- Сам его, Редькин, нюхай! Тоже мне – Мичурин банановый! Ну, кто же в наших краях сажает эту экзотику! Не я к тебе, а ты – ко мне приезжай! Уступлю тебе турнепс по ценам значительно ниже рыночных!
- А зачем ты турнепс сажал? Чтобы меньше за ним ухаживать?
- Не тебе меня учить! – рассердился Корешков и повесил трубку.
- У него ничего не уродилось, а у меня такой урожай, что девать некуда! – объяснил жене Корешков причину собственной вспыльчивости.
- Да, девать его некуда! – со вздохом согласилась супруга, которой этот турнепс уже снился в кошмарных снах.
А в это время бывалый садовод Редькин вкушал плоды своего труда, взращённые на участке – всё то, что приносит в этих широтах наилучшие урожаи. А банановая пальма в теплице, на самом деле, подарила ему в этом году первый, неожиданный урожай.