Америка - про супы

Оксана Лесли
В США если вам в гостях или ресторане подадут суп, то никаких сухарей или хлеба не ждите.  Супы принято кушать с солеными печеньками. 

«Cуп с фрикадельками» тут есть в итальянских ресторанах, в его состав входят зеленые овощи и мясо, называется "свадебный - wedding". 

Куриный суп с клецками в некоторых ресторанах и кафе можно заказать – пожалуйста!  При чем клецки можно купить в морозильном отделе супермаркетов, они похожи на тонкие прямоугольные пластинки, которые нужно ломать руками.

Американцы привыкли к супам-кремам, в состав которых входят молоко и овощи, измельченные в блендере. 

Например, мексиканский кукурузный суп варится из курицы, и в бульон кладется кукурузное пюре, тушеное в молоке. 

Есть кукурузно-сырный суп, когда в кипящую воду бросают плавленый сыр, измельченную в блендере консервированую кукурузу и укроп. 

Для картофельного супа главное довести картошку вареную до пюреобразного состояния и бросить в бульон. 

Томатный суп-пюре попал к американцам от испанских конкистадоров. 
В общем, супы-пюре в США это норма. 

Грибные, сырные, крабовые...

Одна моя знакомая любит делать диетический куриный суп.  Она наливает в кастрюлю покупной обезжиреный бульон, вываливает туда консервированую куриную грудинку, мороженые резаные овощи / фасоль, кукурузу, картошку/ и два-три кубика приправы «Магги».  И с печеньем соленым подает.  Кушайте на здоровье! 

Я выросла в крупном городе в Средней Азии бывшего СССР, и однажды, в середине восьмидесятых годов,  имела наглость заявить отцу, что ужин мне не нравится.  Суп, который приготовил он!  Отец обиделся, взял тарелку и вылил мне на голову.
Разумеется, я побежала в ванную полоскать свои волосы от съедобного месива.

Прошли годы, я живу в другой стране, даже в другом тысячелетии. 
Когда мои американские дети не хотят кушать то, что я приготовила, я не обижаюсь.  Ну, нет у меня черного пояса по кулинарии! На вкус и цвет товарища нет!
 
Я говорю: «Не нравится, не ешь.  Сэндвич себе сделай.»

Мои американские дети ненавидят американские супы-кремы.  Им подавай суп с фрикадельками или куриный с лапшой, лишь бы овощи там не устраивали синхронное плавание.

В каждой семье свои порядки.  И мы во власти создавать такие, которые укрепляют отношения в семье, а не разрушают.

Какая разница,  какой суп лучше – американский или русский ?  Любой, только не тот, который вылит вам на голову!




 на фото суп куриный - американский - фото из интернета