Летний сон

Попова Марина
За рекой луга зазеленели,
Веет лёгкой свежестью воды;
Веселей по рощам зазвенели
Песни птиц на разные лады.
****

Мир — бездна бездн. И каждый атом в нем
Проникнут богом — жизнью, красотою.
Живя и умирая, мы живем
Единою, всемирною Душою.
(И.Бунин)



Я распахнула окно лоджии, и на меня обрушился птичий гвалт, а молодой березовый лес наполнил Душу свежестью, возникшей после ночного дождика. А птицы всё воспевали Создателя! И пели гимн новому дню!

И я, вдыхая аромат березовой смолки, запах хвои от редких сосен, радовалась красоте синих колокольчиков водосбора, цветущих по соседству с только что расцветшими жарками, горевшими оранжевыми огоньками, среди мокрой от дождя травы под деревьями с ажурной кроной.

Прохладный мокрый ветерок зашелестел листвой берез.

И в этот момент прилетела твоя Душа легким прозрачным облачком, опустившись ко мне на плечо.

И я взяла ее бережно, прижав к Сердцу, будто драгоценную хрупкую прекрасную вазу из тончайшего стекла, и унесла с собой в волшебную страну грез.

Туда, где царит одна любовь и гармония.
Туда, где не знают, что такое слезы.

Мы прилетели с тобой к нашим друзьям.
И они радовались тебе, как и я, просто потому, что ты есть.
И им от тебя ничего не было нужно
Они мечтали лишь о счастье для тебя.

И думали, как залечить твои сердечные раны, накладывая на них пластыри из своей любви.
И каждая твоя сердечная рана им рассказывала свою историю жестокости людской.

И Ангелы света, а это, конечно же были они, собирали все твои страдания по крупицам от предательств, несправедливости, неблагодарности из твоего истерзанного людьми сердца, наполняя его гармонией и верой в светлое будущее людей и всей Земли.

И твоя Душа ожила. И ты, мой милый друг, проснувшись, ощутил облако любви и света, которым окружили твою душу Ангелы света.

Воодушевленный, с новыми силами, ты отправился в Путь навстречу грозе и бурям земным воспевать свободу.

А я стояла на лоджии, вдыхая аромат березового леса, протягивая руки навстречу небу, из которого на мои ладони падали, переливаясь в солнечных лучах, дивные жемчужины - теплые капельки дождя... слезы Ангелов света, слезы, неведомые им прежде.









фото авторское