Совсем чужая женщина

Ирина Тишкина 2
Наталия - представилась девушка, мило улыбаясь. и вся комната словно наполнилась
мягким светом.

Натали заказала свой портрет - по фото, и указала адрес своей страницы В Контакте.
Оговорили лишь цвет платья - к глазам. Все остальное - по моему усмотрению. Обожаю
таких заказчиков. Тем более, что вся она просто лучилась обаянием.
И вот - портрет готов...
А девочка моя еще долго не увидит его "живьем" - она живет очень далеко и получит эту
работу только осенью, от своей мамы, которая счастливо улыбалась, забирая работу и
все удивлялась, как точно передан характер...

Мне жаль было с ним расставаться - в любую погоду, в любые дни она улыбалась мне, чуть
лукаво и тепло.
И я искренне полюбила эту девочку.
Вот об этом не догадываются мои заказчики: я привязываюсь к ним, как к близким друзьям.
Мы вместе пьем чай, смотрим телевизор и тихо беседуем, когда никого нет дома.
Я заглядываю им в глаза, знаю все морщинки и родинки, я знаю, какой цвет им идет,
а какой - не очень. Иногда я знаю о них больше, чем они сами: я знаю, какими глазами
их видят те, кто любит...

...Я иду по улице. Навстречу - моя "Женщина в синем". Меня порывом рвануло к ней, но я
сдержалась и прошла, лишь незаметно улыбнувшись, мимо. Ведь я даже имени не знаю -
портрет заказывал муж в подарок. А я для нее - совсем чужая женщина.



фото: портрет Натали
работа автора, 2013г.