Не люблю ученых!

Виктор Дорифор
         Не люблю ученых, люблю правду.

     Некто, физик-ядерщик,  признался, что не любит философов. Мужественный поступок. Правда он не привел длиный список имен, с трудами которых имел несчастье познакомиться, но наверное в этом нет необходимости, когда речь идет о таком эфемерном чувстве как любовь.Я, ведь тоже,например, не люблю ученых, хотя научную литературу, всерьез, не читаю, времени жалко.
  Любовь капризное явление, но встречаются ученые объясняющие ее научным методом, таких ученых не люблю больше всего. Но даже те относительно благоразумные ученые, которые не делают таких безобразий, представляются мне опасными так как: во-первых – они крайне субъективны.  Один говорит вселеная бесконечна,  другой заявляет противоположное. Один говорит все люди братья произошедшие от обезьяны, другой, доказывает, что обезьяны тут не при чем, да и не братья мы, так потомки жителей разных планет. Среди ученых, до сих пор(!!!) попадаются особи считающие, что научным методом можно…вымолвить страшно, познать Все. И никто не пытается их в психушку посадить за такую ахинею. Ученые же! Имеют право на субъективную точку зрения.
     Во-вторых  а, это гораздо хуже чем во-первых, они склонны свою субъективную точку зрения выдавать за объективную. В народе многие, до сих пор так и воспринимают: научная точка зрения, значит объективная!
    Вроде бы с учеными мы разобрались, любить их не за что. А не любить как раз есть за что. За занудливость!  Мне, за праздничным столом, недавно пришлось общаться с ученым медиком… Боже сохрани. Он, мой ровесник, обладатель весьма приличного лишнего веса и букета «возрастных» болезней, научно доказал, что я, поджарый здоровяк, гублю себя бегом, вегетарианством и гантелями. Он привел мне такое количество данных, подтверждающих опасность для здоровья моих шалостей, что я в них утонул, а значит стал непригодный для спора. Сильная все-таки вешь научная «объективная», точка зрения!!!