Не хлебом еди... мым...

Махно Евгений
Он сказал «ПОЕ-Е-ЕХАЛИ!!»
И в небо головой…
*****
"...Спаси его Господи,
Остался бы живой!…,,

*****
Когда закрытый космос
Юрий открывал…
Он мне «по секрету»
Мудрость прошептал…

Из всех трудов напрасных
Запомнились слова:
«НЕБО НОЧНОЕ
ВСЕМУ ГОЛОВА!»

*****
Затем и я «поехал»
Шепча себе слова
НЕБО НОЧНОЕ
МОЯ ГОЛОВА!...

Когда ж над крышей дома
Родного пролетал
Вдогонку мне лунатик
Тихонько прошептал…

Из его тихого бреда
Запомнились слова:
НЕБО НОЧНОЕ
ТВОЯ ГОЛОВА!!...

*****
Умный психиатр
Над книгой бормотал,
Когда в открытый космос
Я к Юре улетал…

Из всего его бреда
Запомнились слова:
НЕБО НОЧНОЕ
ЕГО ГОЛОВА!!...

*****
Я верю - боль исчезнет!
Я знаю - грусть пройдёт!
Улыбкою ГаГарина
РАдость РАсцветёт!!!…

И  наши сомненья
Растают во век
Не хлебом единым…
- НЕБОМ ЕДИНЫМ
ЖИВ ЧЕЛОВЕК!!!
 
 2002