Три часа ночи

Ира Лыткина
Три часа ночи. Питер. Невский остров. Не заставленная громоздкой мебелью полупустая квартира. Два человека внутри.
Мы сидим на прохладном полу в полной тишине лицом друг к другу, я положила голову на твоё плечо, ты обнимаешь меня. Мы сидим так уже около часа, просто потому что нам этого хочется.
До этого момента наш день явно не задался: мы много спорили в неизменно милом стиле, но всё-таки это были ссоры, после них последовал примирительный ужин, происходивший в напряжённой атмосфере, вечером мы не смотрели фильмов, потому что каждый был безысходно уверен в своей правоте. И приблизительно в час-два ночи, лёжа в кровати, я проснулась и крепко-крепко обняла тебя, ты сразу повернулся, потому что вовсе не спал, и с трепетом поцеловал меня.
Не помню точно, как мы оказались на полу, да это и не важно. Мне нравится сидеть с тобой именно здесь и именно так. Молчать, оттого что слова больше ничего для нас не значат, – есть только чувства, никаких слов. Ты первым захочешь шепнуть мне что-то на ухо, я быстро заткну тебя поцелуем, ты улыбнёшься. Мы будем сидеть вот так до самого утра, осознавая в полной мере неземную силу нашей любви.