полина

Юрий Осколков
 Работа была нужна как никогда. Хотя бы месяц, хоть немного денег, хоть кем, дальше пойдет получше, а пока выбирать не приходилось. Первое объявление которое мне попалось – студия Пе-Натри, требуется обслуживающий персонал. И вот я уже внутри. Спрашиваю отдел кадров. Меня отсылают к девушке по имени полина. Говорят она всем заведует. Девушка красивая. Спортивная. Странная татуировка на левой ноге. Я сильно не присматривался.
- не знаю даже что тебе предложить, - произнесла она.
- мне уже не до выбора, на любую работу согласен, - отвечаю я.
- полы будешь мыть?
- а че нет. Согласен.
- приступишь сегодня.
Я беру тряпку швабру, дожидаюсь пока девушки освободят то или иное помещении и потом мою там. Студия небольшая, много трудиться не приходится. Разве что правильно выбирать время когда помыть то  или иное помещение.  Наконец все помыто, я собираю инвентарь и слышу голос полины.
- ты думаешь что все помыл? И это ты называешь чисто?
- А что я пропустил?
- Девчонки на этот пол попой садятся, а ты тут грязь оставляешь.
- да что я забыл то?
  Полина присела на стул, закинула ногу на ногу и показала на свою ступню.
- ботиночки наши от грязи вытереть. Вот что ты забыл.
- тряпка вот лежит, вытрете…
- да ты очумел что ли. Может и полы нам самим мыть. Быстро обувь мне почистил. А потом и остальным девчонкам.
- это что за бред, сами почистите, руки у вас не отвалятся.
- ты как разговариваешь, щенок. К ноге, я сказала, пока я о твою футболку их не вытерла.
- да иди ты, - беззвучно произнес я и пошел к двери.
  Да как так, думал я, идя по улице, я же там нормально так повкалывал, пусть платит то, что я заработал. К тому же мне реально очень хотелось есть уже.  Я повернулся обратно.
- забыл что-то? – ехидно спросила Полина.
- забыл. Расчет забыл.
- я же тебе говорила, на каких условиях ты получишь деньги.  Иди в зал, встань в центре на колени, чтобы все тебя видели, я вытру о тебя ноги, потом получай свои деньги и проваливай.
- это вообще не вариант, мне нужны деньги которые я уже заработал.
- а я не собираюсь платить за невыполненную работу.
- а я не собираюсь при всех унижаться ради того, что я уже заработал.
- тогда проваливай, или тебя проводить?
Я заткнулся. Желудок нехорошо так заурчал.
- деньги, - еще раз повторил я.
- при всех не собираешься унижаться. Тогда пойдем с тобой вон в ту каморку. Там никто не увидит, но только там ты мне туфли не тряпочкой, а языком вылижешь. Потом выйдешь и скажешь, что я о тебя ноги вытерла, получишь деньги и иди себе.
- деньги.
- я пошла туда, либо ты тоже идешь, либо когда я выйду, тебя отсюда выкинут.
Я зашел за ней в каморку. Там, кроме Полины была еще одна девушка.
- ну что просить прощения пришел?
- я нерешительно кивнул. Деньги, - произнес я уже шепотом.
- Олеся выйди.
  Когда девушка вышла, Полина показала мне жестом на свою туфельку.
- целуй.
 Я припал губами к носку ее туфли. После трех поцелуев она сменила ногу.
- вот и все щенок, теперь я буду иметь  тебя, как хочу.
Я поднял голову, не понимая смысла ее слов. Она потрепала меня по щеке. Провела пальцем по моим губам, и, раздвинув ноги, провела этим пальцем у себя между ног. По своим шортам. Потом она снова закинула ногу на ногу.
- к ноге, пес, ступни и каблук тоже вылизывай.