Мотыльки

Роксана Московская
               
    Вот и наступило долгожданное лето. Природа возродилась изумрудной зеленью лесов и лугов. С непринужденной грацией разлились реки и речушки, так снова по синим жилам земли потекла жизнь. Сады и парки наполнились неугомонным пением птиц. Как из-под кисти художника на зеленом холсте травы, распустились цветы и цветочки, радуя глаз яркими и нежными красками. И, конечно, появились разноцветные порхающие бабочки и мотыльки. Словно напоминая нам о быстротечности и хрупкости этого теплого и счастливого отрезка времени, называемого летом. Даже первая версия этого рассказа упорхнула , как мотылек и мне пришлось восстанавливать ее, бегая с сачком по лабиринтам моей памяти.
       
    Я шла по широкой поляне босиком, чтобы быть в гармонии с природой и ощутить тепло земли. Вокруг стоял высокий лес. “Почему на поляне нет ни одного деревца?  Видимо, эта энергетическая зона не способствует росту деревьев” ,- размышляла я. Размышления мои прервались, когда я увидела на тропинке желтенького мотылька. Сначала мне показалось, что он греется на солнышке, но подойдя поближе, я увидела грустную картину. Мотылек пытался передвигаться с одной парой лапок и одним крылом, словно под парусом. Рядом лежало оторванное крыло. “Как жаль!”- подумала я и хотела пройти мимо, но не смогла. Сердце сжалось: “Почему я не лесная Фея? Я бы смогла ему помочь. Бедняжка! Что же произошло, может быть птица, а может велосипед нарушили твою хрупкую красоту? Как же мне тебе помочь? Есть у меня дома легкий и прозрачный клей, я бы смогла приклеить тебе крыло, но как восстановить функцию, чтобы ты смог летать?”- сожалела я. “Да, без Лесной Феи явно не обойтись”. Я взяла мотылька, посадила его на широкую травинку, и мне даже удалось приставить оторванное крылышко. Может  быть Фея увидит его и сможет помочь, мне бы так этого хотелось. Ну а пока пусть будет все хорошо, хотя бы внешне.
       
   Я продолжила свой путь и вошла в лес. “Здравствуйте, зеленые Великаны!” Как хорошо с вами быть, уютно, словно в огромном изумрудном коконе, а  влажный воздух молодой листвы хочется пить. Лес полон жизни. Вот перебежала дорожку важная толстая птица варакуша, а там мелькнула рыжая молния - белочка. А вот проказница - синица охотится на бабочку. Снова мотылек в опасности. “Не буду вмешиваться в Божий промысел, а просто понаблюдаю за этой схваткой”,- решила я. Несколько раз синица налетала на мотылька, клевала его, а когда он подбитый опустился на землю, она довольная победой, насладилась добычей. Ну, что же птицам тоже надо кушать, а мотыльки отчасти для этого и нужны.
      
   Можно сетовать, что жизнь жестока, но как она прекрасна! Понять весь смысл происходящего невозможно, слишком он многогранен и противоречив, но все-таки полон бесконечной Любви!