В ладошках донеси

Мила Пит
  Я раскрашу небушко
  Краской голубой
  С облаками белыми
  И тучей грозовой.

  Пусть напоит небушко
  Землицу водицей -
  Лесам, полям, растениям
  Вдоволь даст напиться.

  И родит нам землица
  Урожай богатый -
  Пшеницей поле стелится,
  Сад дарит ароматы..

  На огороде овощи
  Манят цветами радуги,
  Налиты соком ягоды -
  Дарам земли мы рады.

  Растения, насекомые,
  Животные и человек -
  Природою рожденные,
  Все ждут тепло и свет..

  Жить друг без друга сложно всем,
  И будет так всегда..
  Закон нам дан природою:
  Свет - солнце, жизнь - вода.

  Без этого не вырастет
  Зеленая трава,
  Не съев её, буренушка
  Не даст нам молока..

  Не вырастит детёныша
  Ни зверь, ни человек -
  Если определенного
  Во всем порядка нет.

  Ох, что же, что же делать мне,
  Как в жизни сохранить
  Мне небо,тучку,солнышко,
  У вас хочу спросить..

  Скажите мне, родители,
  Друзья, учителя..
  Какой Земля достанется
  Другим, после меня..

  Возьму я краску яркую,
  На небе высоко
  Я нарисую радугу,
  Чтоб видно - далеко..

  Там места хватит каждому
  По слову написать,
  А облакам и дождику -
  По капле всем раздать.

  "Семью, Страну, Планету
   Люби и Береги".
   Как мать дитя, с заботой
   В ладошках донеси..