Фантазия на тему...

Лилия 1
     Я пытаюсь убедить себя, что не люблю, я пытаюсь уговорить себя, что забыла тебя, пытаюсь, потому что давно разучилась себе приказывать, и всё равно у меня ничего не получается... Как же у меня болит душа за тебя, как же мне хочется что-нибудь написать тебе, что-нибудь.., даже не ободряющее, а просто показать тебе, что я ежеминутно думаю о тебе, ежесекундно, будь прокляты эти секунды без тебя! Но я не могу, я не должна тревожить тебя, ты должен думать, что у тебя всё получилось, тебе удалось освободить меня от себя, ты здорово всё тогда придумал и ты как всегда всё сделал правильно... Дурак, ненавижу тебя со всей твоей правильностью, кому она нужна, эта твоя правота...Молчу-молчу, тебе она нужна, вот и огребай теперь ее себе, забирай себе свою правду, мне она не нужна! Мне нужен один идиот, который внушил себе, что мы не можем быть вместе, внушил себе и поверил в нее, в эту свою убогую правду, убогую, потому что бога там нет, нет бога там, где нет любви. Ты не заметил, ты сам запретил себе любить и мне сейчас пытаешься запретить, только ничего у тебя не вышло, я не хочу жить без любви, я буду там, где будет любовь...И если сейчас я люблю тебя, значит, я буду рядом. Не бойся, я не буду тебя тревожить, я не буду говорить с тобой, я не буду смотреть на тебя, не тревожься напрасно, но я всё равно буду рядом с тобой, пока будет жива моя любовь к тебе, до тех пор и буду...К черту, все мои попытки забыть, к черту! Я не должна бороться с собой, чтобы забыть, я никогда не буду бороться с тобой, чтобы ты не забыл меня, потому как твое - право, в любви - не борются, любовью живут...