Женщина -кошка

Светлана Оврах
Хочу быть кошкой,
Рыжей – рыжей, может, рыже - белой,
Чтоб поутру, открывши один глазик,
Всю обстановку оценив, зевнуть лениво,
Спать, вновь, улечься дальше,
Не мешая никому, ведь, жизнь, как праздник!

Потом прогнувши спинку, потянуться,
Лишь, коготки небрежно выпуская,
Опять зевнуть, лениво и неспешно
По шкурке язычком пройтись, играя.

Без спешки, суеты, пройдясь по дому,
Вдруг, растянуться, и на спинке поваляться.
Ведь, главное, чтобы тебя не пнули,
Когда ты, ненароком,  на глаза можешь попасться.

А дальше будет день:  и светл, и весел,
На солнышке валяться буду в неге,
Для шкурки – это очень, уж полезно,
Блестит от солнца, пуще норкиного меха.


Кошачья жизнь, есть что – то в ней такое,
Чего в обычной жизни не хватает.
И даже если ты рыжеволоса,
Бежишь, но всё равно  не успеваешь.

Причём, ведь, кошку, если она в теле,
И мех блестит – все любят и ласкают.
А женщине, пусть даже очень рыжей,
Всё чаще, лишь, подножки  подставляют.

Хочу быть женщиной и кошкой сразу!
И спинку прогибать поутру, просыпаясь,
А коготки, нечаянно пускать, лишь в тех,
Кто спать мне не даёт, и жить мешает.


Пусть даже я не рыжа, а глаза, как небо,
Внутри – я кошка, потому я сразу,
Пойду к тому, кто мне погладит шкурку,
И бескорыстно полюбив, не пнёт, ни разу!