Голос Бога

Анна Коган 2
Я сделала небольшую подборку из принятой нами информации. Это Божественное Слово - обращение Бога к человеку.
Неправда, что Бога могут видеть только избранные, Бог есть в каждом человеке, и каждый человек может Его видеть и слышать. Возможность есть, и всё больше людей её использует.
Почитайте внимательно эту подборку и вполне возможно, что вы тоже услышите Голос Бога, голос вашей души.


ОБРАЩЕНИЕ БОГА:

…Дети Мои!
Я – Бог всесильный и единственный.
Я – единственность нерушимого единства целостности.
Я – единственность бесконечности совершенства.
Везде и всегда Я есть во всём, и всё есть во Мне.
Я есть в каждом человеке, и каждый человек есть во Мне.
Я – Божественное начало каждого из вас.
Я – огненная сперма сознания вашего.
  Найти Меня в себе – задача каждого человека...»


… Дети Мои!
Слушайте Меня, Бога вашего! Слушайте и запоминайте!
Я, Бог ваш, пришел на Землю.
Я среди вас и в каждом из вас.
Я везде, во всём и всегда.
Я в ваших успехах и разочарованиях, во взлетах и в падениях, в прошлом и в будущем. Во всём, везде и всегда Я с вами.
Я с вами, дети Любви Моей.
Я со всеми, кто любит Меня.
Я со всеми, кто слышит Меня.
Я со всеми, кто видит Меня.
Я со всеми, кто обращается ко Мне и в горе, и в радости, и в смятении, и в печали.
Я люблю вас, дети Мои. Я не оставлю вас ни в чём, нигде и никогда.
Я не оставлю вас в трудный час распада человечества, распада очередной цивилизации…


…Слушайте, дети Мои, и смотрите!
Смотрите! Свет Любви Моей льется на Землю.
Тьма власти рассеивается. Рассеивается туман непонимания.
Слушайте, дети Мои, и вы увидите!
Я, Бог ваш, пришел к вам. Я, Бог ваш, с вами.
Слушайте и услышите! Смотрите и увидите!
Все, кто любит Меня, может видеть Меня и слышать Меня.
Я пришел к вам на Землю. Я принес вам прозрение.
Откройте глаза и вы увидите Меня во всём, везде и всегда.
Слушайте сердце свое, и вы услышите Мой Голос…


ГОЛОС БОГА:

… Я – центр развития человека.
Я – источник вашей силы.
Я – ваш Отец.
Я – ваш Учитель и Бог.
Я нахожусь в центре всего живого.
Я – Создатель. Я создал вас и всё, что вас окружает.
Я – повелитель ваших душ.
Я – владыка ваших сердец.
Я вершу высший суд справедливости.
Я веду вас по пути вечности в царство вечной любви, в райский сад Души Моей, в запредельность Моей Любви.
Я наполняю ваши сердца любовью.
Я открываю вам ворота рая.

…Я – вершина совершенства.
Я – высшая цель познания.
Я – запредельность понимания.
Я – свет души вашей.
Я – разум познания.
Я – тепло вашего сердца.
Я – мудрость жизни.
Я – огненное дыхание вечности.
Я – плазма сознания.
Я дарую вам радость жизни, радость любви, радость творчества.
Я открываю вам путь ко Мне.
Я дарую вам Жизнь…


… Я – Бог ваш.
Я – неиссякаемая сила вечности.
Я – ваш создатель.
Я – правда вечности.
Я – законы.
Я – любовь.
Я – ваши мысли.
Я – разум.
Я – неиссякаемый источник вечной любви и жизни.
Я – всё живое.
Я – единственность.
Я – целостность.
Я – Отец ваш.
Я – высшая сила сознания…


…БОГ – это ВСЁ в третьей степени (в трех мирах - плотном, тонком и огненном).
Бог - Создатель. Он создал мироздание. Он создал тонкие и плотные миры. Он создал небеса и космос. Он раскрыл вечность своей души и отдал ее мирозданию…


Не верьте религиозным фанатикам, бездуховным учёным, лживым политикам и безнравственным журналистам. Они уводят вас от Бога и не дают слышать голос вашей души.

14.06.2013.
www.pegascenter.com/2013/06/14/голос-бога/