Два взгляда на один текст. Чей лучше?

Татьяна Чехова
  Цикл " С небес на землю".

Уважаемые авторы! Предлагаем вам принять участие в обсуждении двух текстов – моего и Анастасии Гор  на одну тему.  Результатом обсуждения   должно быть – чей текст больше наберет положительных откликов. Надеемся, на ваше внимание и активность.
Спасибо!

Отрывок из главы "Любовь" (три абзаца)http://www.proza.ru/2010/05/21/406 повести "Любаша" по версии
Татьяны Чеховой

      Петр думал о ней. Теперь это было  постоянно. А началось со случайной встречи в трамвае. Тогда, мужчина, сидящий рядом с ним, неожиданно вложил ему в руку купюру. Поднеся близко к глазам и увидев, что это деньги,  Петр протянул их назад:

- Не надо, что Вы!
- Возьмите. Не обижайтесь. Я знаю, что такое слепота и поэтому…, - попытался уговорить  мужчина.
- Нет, не надо. Я  еще вижу. Не надо. Благодарю.

       Любаша слышала этот разговор и обратила внимание на Петра.  Они вышли на одной остановке. «Может, помочь  перейти  дорогу? Здесь, она такая оживленная» подумала Любаша и предложила:
- Разрешите, я Вам помогу.
- Спасибо, - улыбнулся Петр, - но, это лишнее. Я нормально перейду. Я вижу.

Им было в одну сторону, и  они пошли рядом, перекидываясь друг с другом, ничего не значащими словами. Оказалось - живут рядышком. На повороте остановились. Почему-то им не хотелось расходиться,  и они простояли еще час, разговаривая о том, о сем.


Отрывок из главы "Любовь" (три абзаца) повести "Любаша" по версии
Анастасии Гор

" «Отчего, - сидя в продавленном кресле, думал Пётр, близоруко щуря глаза на яркое пятно – окно, - человек не соткан только из добра и любви? – И почему-то возникло лицо Нины, не той, что недавно приходила с очередной просьбой, а той, что была улыбчивой и застенчивой с копной непослушных волос, с горящим от счастья взором. – почему? Почему все так? Ещё недавно ты всем нужен, а сейчас… - провёл рукою по лицу и не почувствовал, как размазал по щекам две капельки, приютившиеся в уголках глаз, но вслед за лицом бывшей жены нарисовался образ другой женщины – маленькой, хрупкой с застенчивой улыбкой и тёплым взглядом, - Любаша,» - и улыбнулся. И было не важно, что её лицо расплывалось в неясное пятно, но вот она перед ним, в голове давно нарисован портрет, ведь голос – это не только инструмент речи, по нему можно ВИДЕТЬ человека.
Странным оказалось первое знакомство, а ведь могло бы окончиться, даже не окончиться, а промелькнуть, как случайная встреча, каких не счесть в течение дня. Сердце защемило.
«Только ещё и этого не хватало», - Пётр наклонился вперёд, взявшись руками за подлокотники. Отлегло. Воспоминание о Любаше успокаивало, но сердце продолжало тревожно биться.
Тогда, в тот самый первый день, она могла подняться с трамвайного кресла и выйти на остановке, так бы и не узнали бы друг о друге, но на все Воля Божья. Пётр усмехнулся, а может так вьётся нить судьбы.
Когда сидевший рядом седовласый мужчина с выправкой военного вложил в руку сложенную бумагу, Петр понял, что это деньги. Краска стыда залила лицо, невольно сжал зубы, чтобы не сказать какую-то колкость, но спокойный тон соседа успокоил:
- Извините, я знаю, что такое лишится зрения и обижайтесь, всё будет хорошо, - и мужчина вышел из трамвая.
- Но я же вижу, - с нескрываемой обидой произнёс едва слышно Пётр, крепко сжимая в руке купюру, словно хотел её раздавить, - я же вижу.
Он так и продолжал сидеть, вжав голову в плечи. Было и стыдно, и горько, и больно.
«Дожился,» - промелькнуло в голове.
- Вы не пропустите своей остановки? - Позади раздался тихий, какой-то лучезарный голос и от его звучания стало легко, хотелось обернуться, но Пётр боялся пошевелиться, чтобы не исчез этот волшебно-чарующий голос.
- Я… скоро… мне.
- Вы не пропустите своей остановки? – вновь сказала женщина.
- Нет, - выдавил из себя Пётр и сам себя обругал, что ж это я так односложно, - я сейчас выхожу.
Любаша взяла мужчину за локоть и помогла выйти из трамвая. Пётр боялся, что прикосновение маленькой руки исчезнет, и он старался ступать, как можно медленнее.


Р.S. Обсуждение текстов проходит на двух страницах - моей и Анастасии Гор http://www.proza.ru/avtor/anastasia68 в написанных рецензиях (сам текст статьи, Анастасия сегодня удалила) по не извествной мне причине.