Холостяк Печкин

Дмитрий Гендин
«Холостяк Печкин»

Печкин задумался:

Хватит! К чёрту всех баб! От них только настроение портится. Это, конечно, не о мамах, бабушках, сёстрах и племянницах. Я о возможных пассиях. Они манят глазами, но отвергают слова. Они нам помогают, как помогаем им мы, но для них это ничего не значит. Их взаимности не добиться. Женский пол не умеет любить эртически!

Плакать, думать о самоубийстве, тревожиться, переживать — зачем всё это? Надо жить без баб и наслаждаться жизнью. Не совсем, конечно, без баб, общение их приятно, как и компания. Но поцелуи, прогулки, походы в кино — всё к чёрту. Я — самый великий холостяк.

Если бы у меня была жена или девушка, у меня бы не осталось время на творчество. А я снимаю короткометражные художественные ролики и (чтобы был кусок хлеба насущного) рекламные ролики. Приход музы лучше, чем час секса. Секс занимает только тело, а в искусстве задействован весь человек, горящий душою, чувствующий лёгкость во всем организме.

Женщина-актриса в кино более сексуальна, чем в жизни. Мои короткие фильмы-мелодрамы подтверждают это.

Но я не гомосексуалист. Я считаю «голубых» развратниками. Они — хуже женщин, потому что им подражают. Я был бы рад быть с женщиной, но никому я не нужен. Я ещё вот, что скажу: самые опасные женщины — это актрисы. Они уже переигрывают, хотя всякая женщина, которую мы могли бы полюбить эротически, двулична.

Милые и хорошие, они нас поработили. Мы их любим больше, чем богов. А что они: они холодны и остры на язык. Любимая девушка всегда с другим, которому она вообще-то и не нужна. С красивыми девушками всегда рядом какие-то олухи. Отличный парень с какой-то уродиной.

Я люблю и  хочу быть рядом с девушкой, быть с ней, переживать события.
Женщины  жестоки. В нас они влюбляются  в самый неподходящий момент, и это не те, кого мы ждали. Мы любим платонически, они же думают, как бы больше нарожать детей. Отто Вейнингер был абсолютно прав. Про него фильм надо бы снять. Бодлер хорошо говорит про женщин.

Все войны от женщин. Не Гитлер, а Ева Браун развязала войну. Мы — марионетки в их руках. «Патриархат» — это всего лишь вывеска матриархата.

Красота женщины обладает эстетическими чарами. Женщина — прекрасна. Хочется быть её домашней собакой. Женщина была создана после Адама, и это она — венец природы. Простое общение с женщиной доставляет радость.
Она — загадка, тайна. Она и чувствительна и бесчувственна, она добрая и бывает Мегерой, она всё для мужчины, но он для неё ничто.

И всё-таки нельзя без женщин. Без женщин и кино получается неинтересным. Женщина скромнее и трудолюбивее. Они из жалости любят всяких идиотов. А мы — застенчивые — страдаем.

Другой пол сложен в понимании. Одни женщины любят богатых, другие — красивых, третьи — умных, четвёртые — весёлых, а нас — обычных — никогда. Что за проклятие. Что за венец безбрачия. Не любите меня, и я не буду вас любить.

И точка.