Другой. Хроники Энжи. Часть 8

Титов Виталий Николаевич
8



Да, мы стали работать с Энжи вместе. Открыли новую фирму, и дела наши быстро пошли в гору. Я ушел в новую работу с головой, стараясь все контролировать и быть в курсе всего происходящего. Надежды защитить докторскую я оставил. Главным стала для меня новая работа. Никому не доверяй, я усвоил на отлично. Поэтому не доверял теперь даже Энжи. Хотя признаться, он особо и не горел желанием вникать в суть наших дел. Напротив, на него напала непонятная хандра. Он часто сидел молча в кресле, смотрел в окно, курил одну за одной сигареты и, судя по выражению лица, думал о чем-то грустном. Со мной он тоже не больно-то и общался. Мне даже иной раз казалось, что он злится за что-то на меня. За что? Я не особо стремился выяснять и только в тайне надеялся, что Энжи скоро все надоест, и он исчезнет. Провоцировать же на откровенность его мне меньше всего хотелось. Да, он спас меня, мою семью, и я был навсегда обязан ему, но мы с ним стали настолько далеки, настолько чужие, что иной раз даже не верилось, какими мы были верными друзьями когда-то. Словно в другой жизни.

К слову, Анжелу Энжи устроил к нам в офис секретаршей. И я не мог ничего сказать против. В конце концов, она хорошо постаралась для нас. То есть, для меня. В общем, она ничего не делала, кроме как кофе и ублажала Энжи. Я часто слышал ее стоны в соседнем кабинете. Когда же она уходила, она странно подмигивала мне и лукаво говорила «до следующих встреч». Иногда и ко мне приставала, но я всячески избегал с ней встреч наедине, я нервно шарахался и объяснял ей, как сильно люблю Олю, свою жену, единственную свою женщину, а она только сильнее смеялась и говорила, что я самый невероятный сумасшедший в мире.

-Почему ты не хочешь трахнуть Анжелу? Она классная,- грустно смеялся Энжи.

-Не втягивай меня в свои пошлые забавы. Я не такой.

-Ты дурак. Понятно?- развязно говорил мне Энжи и дружески хлопал меня по плечу.- Но я все равно тебя люблю. Ты мой единственный друг. Пусть ты меня и предавал не раз, но я все равно тебя люблю.

-Я тебя не предавал,- обижался я.

-Да ладно, не заморачивайся. Все нормально,- говорил Энжи, закуривал сигарету и смотрел пустым взглядом в окно.- Ничего не вечно в вашем мире.

-Зачем? Зачем ты стал такой?- однажды не выдержал я.- Извини, но я не могу понять тебя. Я боюсь тебя, в конце концов! Это ненормально! Что с тобой произошло?

-Ты по поводу Анжелы?

-И Анжелы и других твоих женщин, однодневных. Да и вообще обо всем. О твоем образе жизни.

-Да брось ты, пустое все. Все бабы одинаковые, только у каждой свои заскоки. И все они предают рано или поздно. Поэтому не нужно с ними особо заморачиваться. Трахнул разок другой и на хер. Понимаешь? Нет отношений, нет и предательств.

-Я так не могу. Извини, но я так никогда не смогу и не пойму.

-Это не сложно на самом деле, нужно только понять, что в этом мире ты на хер никому не нужен, кроме себя и все. Нет ничего постоянного. Люди меняются, ты же знаешь. Рано или поздно все заканчивается, так зачем тянуть до этих ненужных соплей, бросить сразу и все дела и никаких тебе ссор, ругательств, скандалов, расставаний, драм и стрессов.

-А дети?

-Вот именно - дети! Чтобы они потом страдали за ошибки своих безответственных родителей? Нет, чтобы брать такую ответственность нужно быть до конца уверенным в своем партнере! Грустная вообще эта тема. Давай лучше выпьем? Все-таки мы уже год как работаем сами на себя, и дела наши идут вверх. Как там, кстати, Оля довольна?

-Все нормально,- я не хотел говорить с ним об Оле.

-Да ладно, дружище, расслабься. Она такая же, как и все. Не напрягайся. Живи одним днем и радуйся.

-Ты сейчас о чем?

-Как завещал нам Иисус – жить одним днем и наслаждаться.

-Нет, я об Оле. Зачем ты так сейчас о ней говоришь? Она не такая.

-Может быть. Может быть.

Энжи странно ухмыльнулся и налил водки. Кто же он на самом деле? Думал я, хмелея понемногу. Ангела или демона спас и выходил я тогда в детстве? Хотя и он меня спасал не раз. Раньше я думал ангела, затем просто человека, теперь же мне казалось – демон самый натуральный. Как в жизни все не просто – не спас бы я его тогда, и сам бы не раз погиб. Но стоила ли моя тогдашняя, да и теперешняя жизнь – порождения подобного кошмара? А кем он станет дальше, через время с таким отношением к миру? Нет, видимо демона я спас, а он как пиявка прицепился ко мне, я его согрел, помог адаптироваться, выжить, но теперь он начинает ломать жизни других людей. Эдика, пусть и заслуженно, но это неправильно. Слишком круто он с ним обошелся. Анжела. Красивая ведь девка, могла бы найти себе нормального парня, устроить нормальную жизнь – семью, детей глядишь; нет же она запала на этого сумасшедшего Энжи, он был для нее всем, а она решительно катилась вниз. Она прощала ему многих других девиц, а он, вероятно только поэтому еще терпел ее возле себя. Вероятно, пока у нее будет смазливое личико и отменная фигура, да и в сексе она крута. Господи, что за мысли, что за дурдом? Новые отношения с Энжи накаляли меня до предела. Он вроде ничего и не сделал мне плохого, но мне с ним становилось все больше не по себе. Словно какое-то шестое чувство угнетало меня с каждым днем все больше и больше. Сжигало меня изнутри, и я боялся, что скоро там станет совсем пусто. Я проживал каждую минуту рядом с ним в невероятном напряжении, ожидая, что вот-вот и случится что-то нехорошее, ужасное. Нервы мои были на грани взрыва. Я чувствовал, что еще немного, и я сорвусь. И виной всему был Энжи. Мой старый и единственный друг. Это было какое-то сумасшествие. Я боялся, что однажды я не выдержу и после очередной его едкой реплики, пусть и не в мой конкретно адрес брошенной, а как обычно обобщающей, брошусь на него с кулаками. Нет, с этим надо решительно кончать. Забрать Олю, снять деньги и смыться куда-нибудь далеко-далеко, в забитое село, деревню, денег хватит. А там жить с Олей душу в душу, детей рожать и добра наживать, в смысле счастья. Она поймет. Она поддержит. Она хорошая. Она у меня самая лучшая. Я изрядно подвыпивший, с подобными мыслями приплелся домой, принял душ и завалился в кровать. Обнял крепко любимую жену. Оля уже спала. Оля, Оля, Оленька. Как же хорошо, что я тебя нашел. Милая моя, нежная. Верная моя, единственная. С этим настроением я обнял ее.

-Милая, как я люблю тебя,- прошептал я.

-Я тебя тоже люблю,- спросонья ответила она.

-Я хочу тебя.

-Хорошо, только я подожду Энжи.

Я моментально протрезвел, и едва сдерживая себя в руках, тихо спросил дрожащим голосом:

-Что ты сейчас сказала, малыш, я не расслышал?

-Ну как же что, милый, я подремаю еще немножко, а когда придет Энжи, разбуди меня нежно. С ним так здорово, когда он приходит, правда, любимый?

-Что происходит?!- заорал я вовсю.- Что, черт возьми, происходит?! Причем тут Энжи?! Зачем тебе Энжи?!

Мое сознание отказывалось воспринимать логичные объяснения возможных вариантов.

-Когда ты с ним стала спать?!- кричал я, теряя контроль над собой. Все напряжение, которое нарастало во мне в последнее время, сейчас беспощадно вырывалось на волю. Я смотрел на жену и не мог поверить – она мой последний рубеж надежды в этой несправедливой жизни, и она меня предала? Она меня предала! Она, которая еще только и держала меня в этом мире и оставалась единственным смыслом.

 Нельзя никому верить. Никому! Как ни страшно, но этот сукин сын Энжи был прав – каждый сам за себя, и рано или поздно тебя предаст даже самый верный и преданный тебе человек. Вот так просто, словно мимоходом, возьмет и толкнет тебя в пропасть. Вопрос только во времени, поэтому надо самому опережать и наносить удар. Чтобы выжить в этом потерянном мире.

Оля, прикрывшись простыней, испуганно и ошарашено смотрела на меня, молчала и нервно кусала губы.

-Что ты молчишь, признавайся! Когда вы с ним начали спать?! Ты, подстилка дешевая. Мой лучший друг и моя единственная любимая, все, что у меня было ценного, и вы вдвоем меня предали. Это не удар ножом в спину – это разрывной артиллерийский снаряд в голову! Признавайся, дрянь. Это правда?!

-Милый тебе плохо? Успокойся, пожалуйста, я тебя прошу.

-Успокоиться?! Мне сейчас просто успокоиться?!

-Что случилось? У тебя неприятности на работе?

-Нет, она издевается надо мной – спрашивает у меня про неприятности на работе. Да ты не охерела случайно, змеюка подколодная?! Неприятности у меня?!

-Я не знаю, милый, я не пойму что с тобой?! У тебя обострение?

Я понимал, что глубоко оскорбляю ее, но не мог остановиться. Но разве можно оставаться спокойным, узнав такое?! Это было выше моих сил!

-Да, конечно, она не понимает, и я видимо тоже ни хрена не понимаю. А кто тогда понимает? Может, Энжи позовем сюда как ты, и хотела, и спросим у него? Или нет, я сначала подожду и посмотрю, как он тебя трахает, хорошо ли, довольна ли ты, и он в том числе, а затем и спросим у него вдвоем. Так, Оленька?

-Милый, любимый, зачем ты так со мной? Ты меня пугаешь!

-А ты меня не пугаешь?! Нет, ты меня просто убиваешь наповал.

-Но ты ведь сам был не против.

-Кто, я не против? Да ты что охренела совсем? Я не против, чтобы мою жену трахал мой лучший и единственный друг.

-А-а-а, милый, не нужно так со мной, я же ведь на четвертом месяце. Мне нельзя нервничать.

Оля заплакала. Я устало и ошеломлено сел на пол. Вот уж думал, меня уже убили, причем сразу два раза, и больше убить нельзя. А оказывается, у нее еще и контрольный был припасен.

-Ты беременна?

-Да, я же тебе говорила.

-Когда говорила?- выдавливал я из себя слова.

-На прошлой неделе. Ты еще на радостях шампанского напился и носил меня весь вечер на руках.

-Кто, я? Этого не может быть. Нет, этого не может быть. Это бред какой-то!

И тут я догадался – она спутала меня с Энжи. Ну конечно, а как еще можно было объяснить происходящее? Этот подлец, видимо воспользовался своей схожестью со мной и овладел ей. Вот почему он так странно ухмылялся, когда говорил о неверности женщин. Вот почему он такой задумчивый был в последнее время. Он думал об Оле и ребенке. Господи! Как же больно! Получается, когда я говорил ему о добродетелях своей любимой, он мысленно с потаенным ехидством и злорадством насмехался надо мной. Боже мой! Что же это такое происходит?! Нет! С этим надо кончать! Решительно и бесповоротно! Хватит терпеть этого демона в своей жизни. Он спасает меня только лишь для того, чтобы пользоваться и насмехаться надо мной. У самого ведь не получилось найти порядочную девушку, завести хорошую семью, вот и решил угробить все святое, что было в моей жизни. Как же это подло, цинично и лицемерно – спасти, чтобы потом медленно убивать в спину, исподтишка.

Впрочем, я сам во всем виноват. Это я пустил его в свою жизнь, сам позволил ему быть похожим на меня, сам открыл ему дорогу в этом мире. Да что там говорить, и с женой его сам познакомил. Он ведь не хотел, но я настоял. И не слушал его постоянные намеки – никому не доверяй! Оля, конечно, не виновата. Она просто спутала его со мной. Хотя, что я такое несу, она ведь сама сказала, подождем Энжи. Выходит, она отдавала себе отчет, с кем она занималась сексом. И более того, она без стыда заявила – давай подождем Энжи, с ним классно. Господи, что же вам женщинам еще необходимо?! Ведь все было прекрасно! Зачем ей стал нужен Энжи?! Чем он лучше меня? Неужели лишь только фигурой? Или соблазнилась на его образ мачо – жесткого и самоуверенного подлеца?! Я не понимал. Голова шла кругом.

Нет, с этим пора категорически кончать. Пришел конец Энжи! Он забрал у меня все самое дорогое. И мне теперь было все равно, как все может закончиться. Хуже быть уже не могло. Это точно. Как же он мастерски прокрался в мою жизнь?! Под видом этакого беспомощного и слабого существа. Надо было тогда еще придушить его, прогнать вон! Вот уж, правда, у зла множество обличий.

-Все! С меня довольно! Я звоню ему! Сейчас мы с ним поговорим. Раз и навсегда. Где ты, сукин сын, я иду за тобой.

Я быстро прошел на кухню и инстинктивно выбрал самый большой нож, готовясь к решительной схватке. Оля испуганно наблюдала за мной.

-Где ты тварь?!- прокричал я в трубку.

-Не нужно так кричать. Я давно здесь,- услышал я за спиной спокойный и ровный голос.- Наблюдаю за твоей истерикой девчонка.

-Наблюдаешь и молчишь? Боишься, значит.

-Нет, девчонка не боюсь. Теперь я тебя презираю.

-Да что ты говоришь? Презирает он меня. И как давно ты презираешь меня?

-С некоторых пор.

-С тех пор, как начал трахать мою жену? Или еще раньше это произошло?

-Не говори глупостей,- спокойно отвечал Энжи.- Давай поговорим, как мужчина с мужчиной.

Я на миг оцепенел. До боли знакомая фраза резанула мое сознание, словно скальпель прошелся по живой плоти. «Как мужчина с мужчиной». Когда-то кто-то мне говорил подобное. А потом боль. Много боли! Я постарался взять себя в руки. Нельзя было показывать противнику свои новые слабости.

-Как мужчина с мужчиной, говоришь?- я выставил вперед нож.- А какой ты после этого мужчина? Втихаря живешь моей жизнью, спишь с моей женой, и после этого ты смеешь называть себя мужчиной?!

-Ты удивишься, наверное, но смею,- Энжи словно издевался надо мной.- Вспомни, сколько раз я спасал твою задницу?

-Вот это мне сейчас более чем интересно? Вот скажи теперь, раз мы коснулись этого - зачем ты мне помогал все это время? Жалел? Или это такая извращенная страсть – помочь, чтобы потом сделать больно?

-Нет. Я искренне помогал тебе. И даже не скрою потому, что мне действительно было очень жаль тебя.

-Да что ты?! А мне почему-то кажется, что ты просто стал завидовать мне, а?! И решил все испортить, потому что моя жизнь, мои взгляды, мои отношения с Олей, не вписывались в твое привычное видение мира. Твоя прочная теория предательства всякий раз разлеталась о мой прекрасный мир вдребезги. Тебе непременно захотелось и мою жизнь испачкать в грязи, чтобы продолжать дальше цинично и нахально уверять меня в том, что нельзя никому верить! Что вокруг одни только подлецы и предатели!

Энжи ухмыльнулся.

-Ну чего ты скалишься, ублюдок? Отвечай! Тебе, кстати, немного осталось злорадствовать в этом мире!

-Я не знаю, как тебе все это объяснить, если ты сам себе до сих пор боишься ответить на этот вопрос.

-Я? Я могу. Я сейчас расскажу, как я все вдруг теперь стал видеть. Ты решил все прибрать к своим рукам! Фирму, жену, теперь еще и сынок твой растет в чреслах, моей пока еще жены, хотя после этого какая она мне теперь жена.

-Милый, не говори так. Ты меня пугаешь!

-Не волнуйся, Оленька. Я тебе потом все объясню,- спокойно говорил Энжи Оле.- Это я Энжи, я пришел. Не переживай, все будет хорошо.

-А-а-а! Вот ты как с ней разговариваешь? Нежно, ласково, заботливо. А может, стоит рассказать Оле, какой ты на самом деле?

-Если хочешь сделать ей больно, то, пожалуйста, рассказывай. Но знай, что на любую твою пошлую фантазию, у меня есть четкий и обстоятельный ответ, как все было на самом деле. И поверь, ты уж точно не захочешь его услышать, извини.

-Ах, он еще и извиняется?! Какая же ты мразь, Энжи?! Я думал, ты мой самый лучший друг, а ты оказался обычной дешевкой.

-Андрей, я тебя умоляю, не нужно накалять страсти до предела. Давай, спокойно сядем и поговорим, как нормальные люди. Ты же видишь, как ты пугаешь Олю. Ей нельзя волноваться, если ты забыл.

-Ну конечно, ей нельзя волноваться! А меня, значит, можно не только волновать, но и так изящно убивать?!

-Никто тебя не убивает, успокойся,- Энжи говорил медленно и рассудительно. Но я не мог держать себя в руках. Какой-то непонятный механизм в голове дал сбой, и теперь сознание несло, словно на скоростном автомобиле – или кончится топливо, или смерть. Остановиться сам я уже не мог.

-А вы? Что вы делаете со мной?!- я чувствовал, что еще немного и моя истерика даст течь в глазах. А плакать сейчас я совсем не хотел.

-Никто с тобой ничего не делает,- продолжал монотонно Энжи.- Ты только сам себя накручиваешь. Смотри, здесь только те, кто тебя любит. По-настоящему. Я. Оля.

-Ага! Скажи еще, что она обоих нас любит и у меня точно крыша поедет.

-Оля,- обратился к ней Энжи,- скажи, что-нибудь, иначе ты видишь, Андрея не унять.

-Андрюша, я, правда, тебя очень люблю,- простонала срывающимся голосом Оля.

-А его? Его ты тоже любишь?- кричал я в бешенстве.

-Зачем ты так со мной?- Оля заплакала так искренне, что мне действительно стало жаль ее.- Я ведь всегда тебя понимала. И когда тебе было плохо, и когда появился Энжи, я все поняла. Я ведь не бросила тебя. Я ведь с тобой. Я люблю тебя!

-Ну да, сейчас и я расплачусь,- немного спокойнее сказал я.- Ну вот скажите, вы оба, вы, что специально сейчас издеваетесь надо мной? Вы вдвоем спите, уже бог знает сколько времени, и сейчас мне такую бесстыжую хрень заливаете в мозг. Вы хотите, чтобы у меня окончательно мозги поджарились? Нет, не выйдет мои дорогие! Предательство, есть предательство. И за него нужно отвечать.

Я снова начинал заводиться.

-Я так больше не могу,- еще пуще заревела Оля.- Это какое-то сумасшествие.

-Оля, успокойся, пожалуйста. Вот увидишь, все будет нормально. Но лучше, наверное, вызови скорую. В этот раз, что-то сильно переклинило Андрея.

Оля странно посмотрела на Энжи.

-Так надо, милая. Поверь, так будет лучше, для нас всех.

Я больше не мог выносить этого кошмара.

-Ага, из морга лучше сразу вызывай для любимого карету и белые тапочки не забудь заказать,- я стал ходить вокруг Энжи, примериваясь с какой стороны к нему лучше подступиться. Но Энжи, конечно же, не зря продолжал тренировки, теперь я понимал, что он значительно превосходит меня по физическим параметрам. Да, он видимо давно готовился к этому дню. Но ничего, настраивал я себя, кто прав, у того и сила.

-Да, я давно готовился к этому дню, - словно читая мои мысли, говорил Энжи.- Поверь мне как давно. Я давно знал, что так будет. Но все же надеялся, что до этого не дойдет.

-И ты знал что убьешь, меня? Хотя, что я несу, я тебя, конечно сейчас прикончу.

-Нет, я до последнего надеялся, что мы найдем общий язык и будем, как и раньше помогать друг другу. Но ты не захотел этого. Ты лишь терпел и все ждал повода избавиться от меня. Я давно читаю в твоем взгляде это нестерпимое желание. Разве не ты первый предал меня в своих мыслях?

-А как ты хотел нормально жить? Жить моей жизнью, трахать спокойно мою жену, управлять моей фирмой? Конечно, здорово ты хотел устроиться, ничего не скажешь. Подлец!

-Но к сожаленью я давно понял, что этого не произойдет, хотя и ждал, но, увы. Ты стал психом, неуравновешенным. Ты все время всем был не доволен. Помогаешь тебе – не так. Исчезаешь – тоже не так. У тебя буквально написан на лице твой диагноз – вечное недовольство всем, что происходит в твоей жизни.

-Ах ты, психолог хренов!

-Может быть. А вот ты психически не нормальный. Неуравновешенный.

-Это я псих? Да это ты псих – Энжи бешеный.

-Энжи справедливый, так меня вообще-то называют, а не бешеный, как злорадно обзываешь меня ты в своих мыслях. Да, возможно для кого-то, как и для тебя, я сумасшедший, но лишь потому, что я пытался жить и живу по правильным принципам.

-Правильным, для кого? Для тебя одного?! Ты сам придумал себе правила игры и живешь по ним! Здоровая же у тебя психология ничего не скажешь. Изысканная! Для такой психологии нужны железные нервы.

-Ну, уж не твои бабские, точно. Я давно понял, что ты слабак и нужно было давно от тебя втихую избавиться. Только я не мог тебя предать.

-Ну, если ты давно понял, что мы не сможем ужиться в этом мире вместе, чего же ты ждал? Что тебе мешало?

-Она,- Энжи указал на Олю.- Она, Оля. Я понял, что все-таки есть в этом мире еще надежда. Есть любовь! Я боялся ее травмировать. Ты же ведь такой нежный ласковый заботливый, а я грубый, жесткий, но ведь именно такие мужчины и нужны женщине, в сочетании мы могли подарить ей вместе необыкновенную эйфорию счастья. Теперь же придется без тебя, но думаю, она не обидеться. А я в свою очередь постараюсь. Правда, Оленька,- она неуверенно кивнула.- А ты окончательно превратился в ничтожество. Мир тебя раздавил, ты не выдержал. Прости.

-Ха-ха-ха, я сейчас расплачусь от жалости, и это мне говорит…. да я не могу уже даже повторять то, что вы сделали со мной. А ты! Ты конкретно! Ты не просто трахал мою жену, ты трахнул всю мою теперь на хрен ненужную жизнь! Понял?! Ты понял, что ты сделал со мной?! Я тебя ненавижу! Ненавижу, мразь! Все, тебе конец! Сейчас я покажу, кто из нас слабак!

-Оля, милая, звони скорее в скорую,- в последний момент крикнул Энжи, и мы сплелись на полу в яростной схватке.

Сколько мы боролись, я не помню, помню только, что в один момент, вдруг ощутил острую боль в животе. Он все-таки меня достал. Черт возьми! Как обидно или закономерно? Или все равно? Я начал задыхаться, но ведь как хочется жить?! Господи или, черт возьми, как хочется жить!!!

Всю свою жизнь мы подсознательно хотим умереть, и только перед лицом смерти нам ужасно до смерти хочется жить!