Другой. Хроники Энжи. Часть 7

Титов Виталий Николаевич
7


-Ну как ты, очухался?- Энжи стоял у окна и курил.

-Да вроде бы ничего,- сказал я, но голова страшно болела.- Что вчера было?

-Не переживай, все нормально.

Я понемногу вспоминал вчерашние события. Как появился Энжи, как я сильно обрадовался, потом мы выпили. Потом пришла Оля и упала в обморок. Потом Энжи взял ее на руки и отнес в спальню. Я посмотрел на Энжи.

-Не переживай. Оля пришла в себя. Я нормально все ей объяснил. Она действительно понятливая, как ты и говорил. Все нормально,- спокойно сказал Энжи.

Я продолжал смотреть на него и одновременно гнать дурные мысли, которые сами насильно лезли в голову. Я ведь прекрасно помнил, каким бабником стал Энжи.

-В смысле?- машинально спросил я, не зная, что сказать еще.

-В прямом, нормальная баба у тебя, Андрюха,- спокойно повторил Энжи,- понятливая. Зря я, видимо, тогда на нее так наговорил, не зная ее. Хотя, конечно…

-Что конечно?- резко перебил я его.- Ты это, даже не думай там всякого. Оля у меня девочка хорошая, верная.

-Ну, во-первых, ты не можешь за нее так говорить наверняка. Ты же еще не знаешь ее до конца, и у нее еще не было такого, чтобы кто-то кроме тебя за ней приударил. А во-вторых…

-Не надо никаких первых и никаких вторых!- зло сказал я.- Она моя женщина! Она моя жена!

-О, какой ты грозный?!- рассмеялся Энжи.- Чего же ты такой грозный не был с Эдом? Пугнул бы его разок-другой, глядишь, он в штаны наложил бы и выплатил вторую половину, которую повесил на тебя!

Я продолжал грозно смотреть в глаза Энжи, но на это ответить ничем не мог.

-А во-вторых, я закончу с твоего позволения, никогда не мешает проверить женушку, чтобы дальше не сомневаться и не переживать. К тому же надо отдать тебе должное, она действительно изменилась. Похорошела так, прямо расцвела, как ты и говорил. Тут я действительно снимаю шляпу. Такая аппетитная штучка стала, что прям загляденье.

Оля действительно похорошела за прошедшие три года. В этом Энжи был прав, и я иногда правда задумывался, а не соблазнит ли ее кто-то другой. Более мужественный, чем я. Как и предрекал и пугал меня однажды Энжи. Сильно переживал иногда по этому поводу. Но все равно было неприятно слышать это от него. Пусть это была и правда.

-Я всегда говорю тебе только правду,- словно прочитав мои мысли, сказал Энжи.- Смотри, Андрюха, тот образ жизни, который ты начал вести к хорошему не приведет. Бросит она тебя.

-Почему это она меня бросит?

-А какой женщине понравится, что ее муж, пусть и горячо любимый, бухает день ото дня. На работу забил. Как мужчина – ноль. Не спорь. Ты давно с ней был?

-У меня сейчас большие проблемы. Мне сейчас не до этого,- виновато пробормотал я. Энжи отчитывал меня, как мальчишку.

-Вот, а если она еще не дай Бог, узнает правду о твоих проблемах. Ты думаешь, она обрадуется той перспективе, которая вам сейчас светит?

Я понуро покачал головой.

-Так что хватит развозить сопли,- подытожил Энжи,- давай думать, как спасать тебя. Да и твою семью. По ходу в этот дом, действительно, случайно забрела любовь. Адресом, что ли ошиблась? Ну, ладно-ладно, я шучу. Настроение тебе немного пытаюсь поднять.

-Я действительно, ее очень люблю. И она меня. Правда.

-Ну ладно, хватит. А то я сейчас заплачу. Итак, завидки бьют, а ты мне еще накручивать тут будешь. Ну, молодец, что угадал в ней настоящую женщину, молодец, что еще сказать? Только сейчас все можешь потерять, понял? Давай, соберись, думать будем.

Энжи долго думал, много курил. Да он начал курить, но при этом продолжал следить за фигурой, и вообще, как я заметил, он стал еще более агрессивным и жестким с нашей последней встречи. Я волновался, но сейчас я знал, чувствовал, верил, что только Энжи может спасти меня. По крайней мере, ничего другого мне не оставалось. Вариантов больше не было. Энжи был моим последним оплотом, если он не справится, можно смело ставить крест на моей жизни. Но он должен был справиться. Его наглость, самоуверенность, беспощадность, самодовольство, беспринципность, жесткость не просто настораживали, но даже пугали меня, но именно эти качества и нужны были сейчас, именно их мне так не хватало. Сейчас главное было спасти ситуацию, а дальше будь что будет. Мы даже могли бы опять больше не видеться. Почему я так подумал? Вероятно, потому что начинал бояться Энжи. Те методы и способы, которые он вслух прокручивал, не на шутку пугали меня.

-Так значит, этот вариант не подойдет, говоришь? Крыша у него есть. Плохо. А какие у него вообще слабые места есть? Нужно узнать его слабые места и вот по ним и нужно бить.

-Да я не знаю никаких слабых мест у него. Он подкован со всех сторон. В бизнесе – крутая крыша. Работники его побояться провернуть аферу. А семья у него дай Бог. Нет, сам он из простых, но вот тесть у него – о-го-го! Он специально женился по расчету.

-По расчету, говоришь. Альфонс значит? И наверняка боится попасть в немилость своему дорогому и влиятельному тестю. Верно?

-Думаю, что да.

-Вот оно и есть его слабое место! Решено! Будем идти старым проверенным методом. Шерше ля фам.

-А именно?

-А устроим ему одну пикантную видеосъемку. И поставим перед выбором. Что ему дороже окажется? Вернуть твое или попрощаться с женушкой и тестем, а там и со всем остальным. Понимаешь?

-Шантаж?

-А что делать?- довольно улыбнулся Энжи.- В вашем мире любят так поступать. Сплошь и рядом. Ты, конечно же, об этом ничего не слышал. Но уверяю, там наверху это дерьма предостаточно.

-А кто тогда?- постеснялся я договорить.

-Не волнуйся, есть у меня одна подруга. Для нее это раз плюнуть. А красавица, у-у-у, на нее попробуй не запасть. А хорошее вознаграждение ее только дополнительно убедит.

-Энжи, я тебя не узнаю, что с тобой произошло?

-Тебя что-то не устраивает, мне уйти, и ты будешь дальше спиваться, ожидая новых приятелей в гости?

-Нет-нет, я не об этом. Я вообще. Ты очень сильно изменился.

-Ничего не остается делать для того, чтобы выжить в вашем мире. Ну, так что – вперед? Или я ухожу?- я колебался.- Нужно быть мужчиной и уметь делать выбор, пусть он и кажется не простым, а может даже не честным и противным, потом будет проще. С тобой-то, разве справедливо поступили? Не волнуйся, все будет хорошо. В любом случае, вариантов не остается. Главное только решится и сделать шаг, как будто в пропасть прыгнул, а там видно будет по ходу. Но умение самому делать выбор – это качество настоящего мужчины! Ты мужик?! Или тряпка?!

Конечно, я согласился. Выбора у меня не оставалось.

Все произошло, как и спланировал Энжи. На последние деньги, я снял шикарный офис в центре города, разбросал по кабинету множество различных документов, для создания бурной рабочей атмосферы. По легенде, придуманной Энжи, я затевал новый бизнес и все у меня, как будто бы складывалось неплохо, но не хватало совсем немного средств для первого рывка. Да и связи Эда пригодились бы для налаживания бизнеса. Такой подход должен был заинтересовать жадного Эда, тем более в моих умственных возможностях он не сомневался. А солидная доля в новом бизнесе сыграла бы решающую роль, для проведения переговоров. Да и, как говорил Энжи, Эду будет просто интересно лишний раз поиздеваться надо мной и почувствовать влиятельность своей персоны. Энжи оказался прав. Эд пришел.

Я усадил самодовольного Эда в кресло и стал рассказывать ему о новом бизнесе. Анжела, по легенде моя секретарша, одетая крайне откровенно, часто подносила нам по рюмочке дорогого коньяка, кокетливо улыбаясь Эду, то и дело стреляла глазками. Да уж, на такую попробуй не запасть, вспоминал я слова Энжи. Анжела была очень красивая девушка. И в то же время изрядно развратная. И как только из таких красивых девушек, получаются такие порядочные шлюшки, думал я, иной раз, теряя контроль над разговором с Эдом. Анжела же спокойно успевала подмигивать и улыбаться и мне также. Выход Энжи был еще не скоро.

Когда порядком захмелевший Эд, уже туго соображал и понимал, о чем я веду речь, наступил ход Анжелы. Под предлогом отлучиться в туалет, я прошел в соседний кабинет и стал наблюдать дальнейшее развитие событий вместе с Энжи, словно дешевый порнофильм. Мы заранее установили в главном кабинете несколько скрытых камер и, записывая происходящее, наблюдали на мониторе соблазнение Эда. Анжела сработала профессионально.

-Ух, какая девочка,- горячо повторял Энжи, наблюдая, как Эд, разложил Анжелу на столе и, спустив брюки, пристроился к ней.

-Тебе не противно смотреть это?- спросил я Энжи. Сам же я отвернулся от монитора.

-А что тут противного? Девочка работает отлично. Загляденье!

-А то, что ее трахает этот жирный похотливый боров?

-Да пусть себе трахает на здоровье,- улыбнулся Энжи.- У меня таких много. Хотя, признаться, Анжела лучшая, на данный момент.

-Вот, о чем я тебе и говорю! Не противно?

-А оставался еще выбор?- Энжи жестко посмотрел мне в глаза. Я отвел взгляд. Он был прав.- В конце концов, ради тебя старается. Будь ей признателен, хотя бы в этом и не суди строго. Представь, что это война. А на войне все средства хороши. Даже, если приходится опускаться на дно. Что поделать?

-Может, оно не стоило того?

-Ну, что ты как баба, ей богу. Все тебе не так.

Наконец, дело было сделано и предстояло появиться нам с Энжи.

-Да ты знаешь, что я с тобой сделаю?!- кричал обезумевший Эд, просмотрев запись.- Считай, что ты уже покойник! Ты понял?! Ты мертвец!

Я растерялся, но тут подключился Энжи. Спокойно закурив сигарету, он подошел к Эду и, выпуская дым прямо ему в лицо, начал переговоры.

-Значит так, мудило,- жестко и самоуверенно говорил Энжи,- вижу, ты еще не понял, в какой переплет попал? Так я тебе сейчас кратко и доступно объясню. Или ты сейчас быстренько подписываешь нужные документы, и половина твоей фирмы переходит Андрею, или эту съемку увидит вся твоя семья. Начиная от матери, у которой больное сердце, и заканчивая твоим любимым тестем с его доченькой. Ты представляешь, что он с тобой сделает? Какой позор ты на него навлечешь, когда эта съемка пойдет по интернету гулять, а то и по новостям покажут. Я постараюсь, можешь не сомневаться. Думаешь, они обрадуются? Да они сольют тебя как лоха последнего! Ты кто для него – любимый сыночек, который обосрался и за ним нужно убираться? Да на хрен ты ему сдался! Ему проще от тебя будет избавиться, а у твоей женушки появится новый муженек и не такой засранец, как ты. А еще возможно и не такой похотливый жиртрест. Ишь ты брюхо отъел на заграбастанные у честного трудяги деньги.

-Я не понял, Андрей, что за разговор?- обратился ко мне недоуменно Эд.- Что на тебя нашло?

-Ты что не понял мудило?!- закричал вдруг Энжи и затушил о запястье Эда сигарету. Тот закричал, как резанный.- Так я тебе сейчас объясню, тварь поганая. Да и вообще я так разошелся, что у меня уже сейчас руки чешутся надрать тебе морду и вставить в задницу кипятильник, как любят это делать в подобных случаях кидалова. По всем раскладам ты кинул и ты должен понести наказание, даже если Андрюха ничего при этом не получит. Мне уже абсолютно по хер! Понял?!- и Энжи в подтверждение смачно луснул Эда в челюсть. Тот рухнул в кресло. Его перепуганный теперь взгляд был спасительно направлен в мою сторону.

-Андрей, я ничего не понимаю, что происходит?

Я развел руками. Не сказать, что мне нравился подход Энжи, но видеть перепуганную рожу некогда самодовольного гада было отчасти приятно.

-Со мной больше не нужно говорить, все переговоры теперь ведет Энжи, от моего лица.

-Но кто такой Энжи? Я его не знаю. Я ничего не понимаю. Кто такой Энжи? Что вообще здесь происходит?

-Энжи - мое доверенное лицо и он говорит за меня. Вроде моего адвоката.

Эд испуганно водил взглядом в стороны ничего не понимая, и казалось, не замечая Энжи.

-Но где он? Где ты? Сумасшедший дом какой-то!

-Я здесь жирный похотливый урод!- и Энжи с другой стороны врезал ему в челюсть. Теперь Эд заметил Энжи.

-Это какое-то сумасшествие,- тараторил он.- Это какое-то сумасшествие. Ничего нет. Это кошмарный сон. Ничего нет,- причитал он.

-Ну что ты теперь не такой крутой, а как кидать верных компаньонов, так крутой? А ни хрена ты не крутой! Ты крутой только благодаря своему тестю, дочку которого с огромным презрением трахаешь, и все. Ты альфонс. Ты чмо! Понял кто ты! Но я даю тебе шанс все исправить!- и Энжи снова заехал ему в челюсть.- Слушай жирдяй, подписывай документы и не задавай лишних вопросов. Андрей примет половину твоих активов, затем выведет их и начнет собственное дело, а ты не будешь ему мешать, даже на людях будешь делать вид, что дружишь с ним. Вы ведь чмошники любите понты?! Так вот, чтобы понты твои не разъехались сейчас в разные стороны, быстро принимай решение, или я тебя отсюда живого больше не выпущу. На ремни порежу тварь подзаборная и по частям пришлю части тела твоим родственникам, понял сука?!- заорал Энжи, что было сил, и еще пару разу ударил Эда в грудь. У того сбилось дыхание, он откашливался и жадно хватал воздух. Признаться, я тоже испугался Энжи, но старался сидеть спокойно, словно гвоздями прибитый к креслу. Анжела, беззаботно справившаяся со своим заданием, сидела в кресле в углу кабинета и с неподдельным любопытством интересом и даже восторгом, наблюдала за развязкой. Безусловно Энжи блистал в ее глазах.

-Это какое-то сумасшествие,- твердил Эд, подписывая нужные бумаги.- Это какое-то сумасшествие. Также нельзя, Андрей. Я тебя не узнаю. Зачем ты так? Ведь можно было мирно все решить. Мы же все люди.

-Мирно? И тебе сейчас еще хватает совести говорить – мирно? А то, что он,- продолжал гневиться Энжи,- ползал у тебя на коленях, вымаливая не вешать на него долгов, это по-хорошему? Может, ты еще станешь на колени, скотина, чтобы все было по-честному и по-справедливому? А, тварь?!

И Энжи все же заставил Эда стать на колени и просить у меня прощения. Мне было двояко и приятно и неловко. Это было чересчур, но может, так и надо было. Энжи же снимал дальше и злобно смеялся с перепуганного Эда.

-Это какое-то сумасшествие,- бубнил Эд.- Андрей, я не думал, что ты такой. Если бы я знал, я бы никогда. Никогда. Прости. Сумасшествие.

-Вот видишь, как с ними надо,- говорил мне после Энжи, просматривая видео,- а ты говорил мне, учил меня. Нельзя бросать настоящих друзей, только вместе мы сила. Согласен?

Он протянул руку. Я пожал, в глубине души, отчаянно надеясь, что Энжи сейчас исчезнет, и я не увижу его больше никогда. Я действительно стал бояться Энжи. Но он не исчез. Напротив, он радовался тому, что мы снова вместе, что наша дружба возобновилась. Как и обещал Энжи, мы изрядно напились по случаю победы и пили несколько дней подряд. Я, конечно же, предупредил свою Оленьку, что уезжаю в командировку, чтобы она не волновалась. И хотя мне было неприятно, что пришлось соврать жене, но ведь я не ушел в загул ни с какой женщиной. Я праздновал победу справедливости в новом офисе вместе со старым другом, которому был крайне обязан своим спасением. И признаться, каждый раз, когда я приходил в себя, я искренне надеялся, что больше не увижу Энжи. Но он не исчезал. А я думал, уж не демон ли он?

 Энжи все же отомстил окончательно наглому Эду. Когда все окончательно закончилось, и мы открыли свою фирму, он таки подкинул его тестю видео. Эд пропал. На мой вопрос, зачем он это сделал, Энжи ответил так:

-Извини, но теперь я буду учить тебя видеть ваш мир. Ты ведь так и не захотел его понять. Поверь, он бы со временем тебе отомстил. Пришел бы в себя, и что-нибудь придумал бы. А так, больше нет никаких опасений. Запомни, такие вот подлые и мелочные люди никогда не забывают унижения, еще больше они не любят, когда их скидывают с вершины, пусть они и сами ее себе придумали. Эти гады никогда не прощают, лишь на время притворяются, смиряются с обстоятельствами, но топор войны, будет со временем отрыт и тогда жди удара в спину. Теперь же на счет Эда можно не опасаться.

Энжи снова был прав. Но история с Эдом не сразу успокоилась, как я надеялся. Очень скоро бандиты назначили мне стрелку. Я изрядно трухнул, но вместо меня поехал Энжи и «разрулил» все по «понятиям». В подтверждение своих слов, он отдал им копию съемки, а именно ту часть, где Эд стоит передо мной на коленях, испуганно просит прощения и на камеру объясняет, как на самом деле было дело. Затем Энжи жестко заявил бандитам, что если и после этого продолжатся необоснованные «предъявы» ко мне, то он готов вести настоящую войну и ему будет «по хер», как он говорил, какими методами, главное лишь, чтобы все было по «понятиям». А чтобы все были окончательно довольны, Энжи предложил им долю в нашем бизнесе. Бандиты с удовольствием пошли на мировую, и мало того, они приняли Энжи за своего. Они даже дали ему прозвище – «Энжи справедливый». Я же про себя назвал его «Энжи бешеный».

-Теперь, я твоя крыша в этом мире, Андрюха,- говорил, улыбаясь мне Энжи.- Не робей, развивай свой бизнес, а я тебя прикрою. Вместе мы - сила!

Меня же успокаивал только один момент, что с Оленькой теперь все будет хорошо. Моя Оленька теперь в безопасности, а наши отношения с ней быстро наладились. Она, и только она одна, оставалась для меня теперь смыслом жизни. Ее любовь грела меня.