Другой. Хроники Энжи. Часть 6

Титов Виталий Николаевич
6


И он пришел. Когда мне было совсем плохо. Невыносимо плохо. Когда отчаяние достигло такого предела, что казалось, мое сознание вот-вот разорвется на миллионы кусочков. Когда-то давно я уже испытывал подобное ощущение. Но это было очень давно, словно в другой жизни. Он появился также неожиданно, как появлялся в детстве. Из ниоткуда. Тогда как раз и начался наш новый виток отношений. Точнее, моего к нему. Он уже точно был не человек, я понял это. Но уже совсем и не ангел. Впрочем, обо всем по порядку.

-И чего это ты бухаешь, правильный ты наш?- язвительно начал он.

-Понимаешь,- попытался я ему, было объяснить, но язык плохо слушался. Да вдобавок еще моя счастливая и пьяная улыбка, которая расплылась по отекшему лицу, и выглядела крайне идиотски и затрудняла произношение.- Энжи, ты пришел.

-Конечно. Не придешь тут. Эх, Андрюха, Андрюха! Говорил ведь тебе – никому нельзя верить. А ты мне что доказывал?

-Оля хорошая, ты не понимаешь. Ей нужно верить. Она меня любит. Дело в другом. Я не думал, что… Но этот гад,- мне было тяжело говорить.

-Ладно, молчи, я все знаю.

-Но откуда? Ты следил за мной?

-Больно нужно. Просто ждал, когда ты вспомнишь обо мне.

-Я вспоминал… я всегда вспоминал… я ждал, что ты услышишь меня, а тебя все не было и не было…

-Надеялся, ты сам справишься.

-Ты понимаешь, этот подлец… он кинул меня, скотина… самым наглым образом кинул…

-Да знаю я все,- перебил Энжи и стал поднимать меня.- Пойдем.

-Но откуда ты все знаешь? Я хотел тебе рассказать, а ты… А-а-а, ты же инопланетянин… Я забыл, извини… Я так много забыл, Энжи. Ты меня прости. Вот ты обо мне все знаешь, а я о тебе ничего. Как ты меня нашел? Ты меня не ненавидишь?... Оля у меня хорошая… Я не хочу, чтобы ей сделали плохо…Ты поможешь мне?

-Мы же с тобой одно целое – ты забыл? Твои проблемы – мои проблемы. Твоя боль – моя боль.

-Ты, правда, до сих пор так думаешь?- с трудом ворочал я языком.- Правда, Энжи?... Куда ты меня все время тянешь?

-Правда, правда. Ох, ты и нарезался, брат. Давай, вставай.

-Я не могу, извини.

-Можешь!- резко и грубо отрезал Энжи.- Ну, давай же! Что ты расклеился, как тряпка?! Ты же мужик! А ну, возьми себя в руки! Быстро!

-Энжи. Ты… ты… ты настоящий друг. Единственный.

-Ну конечно. Жаль, только ты вспоминаешь об этом в самый последний момент. Ладно, пошли приводить тебя в порядок, а то ты лыка совсем не вяжешь. Вставай же, пойдем в душ.

Он взял меня под руки и потащил в ванную.

-Энжи, как твои дела?... Как ты жил все это время?

-Твоими молитвами, пошли, давай алкаш неуч.

 Я помнится, что-то пытался ворчать по пути, но выходило только бессвязное мычание.

-Ты там с кем говоришь, дорогой?- неожиданно окликнула Оля.

-Это я сам с собой. Ничего все нормально, милая,- ответил вместо меня Энжи.- Как она тебя только терпит, я не понимаю. Признаться, я думал, она давно тебя бросит.

-Она хорошая. Оленька,- бормотал я, когда Энжи всунул мою голову под холодный душ.- Она у меня самая лучшая. Она никогда меня не предаст. Как ты. Но ты взял и ушел, а она – нет. Она со мной. Она верная. Но все равно ты лучше, конечно. По-своему. Что я несу, Боже мой?! Вы каждый мне дороги. Каждый! Каждый по-своему! Я вас обоих люблю!

-О, как все запущено,- усмехнулся Энжи.- А раньше ты мне в любви не объяснялся.

-Но ты же ведь не девушка! Что тебе в любви объясняться?

-А сейчас стал ей, получается?

-Ну, перестань! Не надо меня сейчас подлавливать на словах. Я пьяный и имею право говорить все, что думаю. Я тебя, правда, очень люблю, Энжи! Мне тебя очень не хватало!

-Эво как?!- улыбнулся Энжи.- Ну, давай уже, трезвей скорее!

-А не хочу!- закапризничал я.- Вот не хочу трезветь и все.

-Это еще, что за детский лепет?

-А вдруг ты мне сейчас только кажешься? Вдруг я сейчас протрезвею, и ты исчезнешь? И что тогда? Дай хоть немного поговорить, а?

-Вот сейчас возьму и исчезну. Давай приходи в себя, надо проблемы твои решать, да поскорей!

-Не-а, давай лучше выпьем за свиданьице! Это же, сколько мы с тобой не виделись, а? Нет! За это надо решительно и тут же выпить! Пойдем, у меня там, в холодильнике, бутылочка дожидается. Такая хорошенькая, холодненькая. Класс! Сейчас за встречу накатим, потом я тебя с Олькой познакомлю. Ты знаешь, я ей столько о тебе рассказывал! Честно-честно! Я ей все рассказал! Она будет рада, наконец, тебя увидеть! Пойдем! Ну, пойдем же!

-Наверное, она была в шоке, когда ты ей обо мне все рассказал.

-Нет, что ты! Я говорил ей только хорошее.

-Все равно, боюсь, что она не будет рада такому знакомству,- неуверенно сказал Энжи.

-Да перестань, не рада. Еще как рада будет. Вот увидишь!

-Что-то я очень сомневаюсь.

-От кого я слышу такую неуверенность? Не волнуйся, сейчас самое время для знакомства. Может, лучшего случая и не представится больше.

-Может, ты и прав.

Я силком потащил Энжи на кухню. Выставил, насколько мог быстро, на стол бутылку, закуску и налил две рюмки.

-Ну, давай, Энжи, за свидание!- громко сказал я, и мы чокнулись рюмками.

-Ну, хорошо,- сдался Энжи.- Только я одну и все. Я с тобой с удовольствием напьюсь, когда мы все закончим.

-А ты уже знаешь, как мне помочь?

-Пока еще нет. Нужно подумать.

-С кем ты тут разговариваешь?

Оля зашла на кухню и странно посмотрела на меня. Точно, как те девицы, у которых я разыскивал в свое время Энжи.

-Оля! Наконец-то я могу тебя познакомить с моим старым другом Энжи, о котором я тебе так много рассказывал,- я светился от счастья и едва стоял на ногах.- Оля, это Энжи! Энжи, это Оля, из-за которой ты меня бросил. Но сейчас, я надеюсь, когда вы друг друга узнаете, вы поймете, насколько вы мне дороги оба. Ну, выпьем!

-Я ничего не понимаю,- словно в тумане, проговорила Оля, глядя на меня.- Что происходит?

-А это, потому что тебе нужно привыкнуть, Оленька. Энжи, он ведь изначально инопланетянин, я ведь тебе говорил, но принял мой внешний образ. Поэтому мы с ним как две капли воды. Но ты привыкнешь, не переживай. Вот, для начала смотри, я в очках, а Энжи - без. И смотри, какой он подкаченный. А я худой, ужас. Ты нас легко различишь. Ну что, за знакомство? Так сказать за долгожданное знакомство!- радостно выкрикнул я и налил три рюмки.

Оля, ничего не говоря, закатила глаза и вдруг рухнула на пол. Она была в обмороке. Я растерялся, хотел было сразу подскочить к ней, но ноги не слушались и я рухнул на стул.

-Ничего, она скоро отойдет,- сказал спокойно Энжи. Он положил ей руку на грудь,- сердце бьется. Значит, все нормально, простой обморок. Сейчас дам ей нашатырь.

-Не дотрагивайся до нее,- во мне вдруг взыграла ревность.

-Да ладно, не кипятись ты. Я ведь врач, ты забыл?

-Ты психолог, а не врач. Я помню. Это разные вещи. Надо было пульс на руке проверить, а не лапать мою жену.

-Да ладно, какая разница. Я отнесу ее на кровать. Пусть отдохнет. Такая информация кого хочешь, с ног сшибет.

-Какая информация?- не понимал я. К слову, я уже видел и понимал все, как в тумане. Новая порция спиртного, пусть и небольшая, но подействовала основательно. Как говорится, «по старым дрожжам».

-Не каждый день встречаешь инопланетянина,- улыбнулся Энжи,- да еще в своем доме. Да еще как две капли, вылитый муж.

Энжи аккуратно взял Олю на руки и понес в спальню.

Как он мог знать, где у нас спальня, думал я, ведь он никогда у нас не был. И вообще, как он… Но дальше мое сознание не выдержало и отключилось. Я уснул прямо за столом.