Опустошение

Маргарита Дутлова
                У меня такое чувство,
                Будто нет меня,
                Будто выкинули душу
                И сожгли до тла.
                Я же не пустое место
               
                И не пуп земли,
                Я хочу лишь, чтобы люди
                Считались с мыслями моими.
                Я уважаю, но не понимаю
               
                Многих людей,
                Этой тактики не воспринимаю,
               
                Надо учиться у голубей.

   Девушка шла по городу, понимая, что никому не нужна. Ветер дул ей в спину с бешеной скоростью, а сердце продолжало стучать все быстрее и быстрее. Лена не чувствовала под ногами землю. Каждый  сделанный ею шаг, был все трудней и трудней, но она шла, задыхаясь и захлебываясь в своей обиде. Ничто не могло помочь – только ветер, ласкал шелковистые мягкие пряди. Фонари мелькали, все поплыло у Лены перед глазами. Это было полуобморочное состояние. Вышла она из него только на следующее утро, благодаря незнакомому парню.
- Эй, эй, очнись, что с тобой? – испуганно спросил он.
- А разве тебя это волнует? – агрессивно ответила вопросом на вопрос Лена.
- Ну, значит, волнует, раз спрашиваю.
- Да, ладно, врать-то.
- Я не вру.
   Парень не ожидал, что его будут отталкивать, он думал, что его воспримут как всегда – мягко и добро, но не тут-то было…
- Почему ты такая агрессивная?
- А почему я должна перед тобой отчитываться?
- А кто тебе дал право со мной так разговаривать?
- Нет, вы посмотрите, каков барон, он меня разбудил и еще что-то требует, права видите ли качает. Ну, нет – это уже переходит все границы.
   Лена, лежа, как оказалось, на скамейке, повернулась к нему спиной и решила спать дальше…
   Но через несколько минут она услышала свою любимую песню. Ее пел Дима – так тихо, чтобы не потревожить девушку. Она лилась из его уст так красиво, мелодично, что хотелось слушать ее бесконечно.
- Пой, я прошу тебя, пой, только не замолкай, пожалуйста.
- С чего это вдруг мы такие ласковые стали?
- Не спрашивай ни о чем, только пой, умоляю.
   Она лежала уже в спокойном состоянии. Просто Ленину душу согрела песня. После того, как Дима умолк, Лена сказала:
 «Ты не обижайся на меня, просто жизнь доконала. Поэтому не обращай внимания на мою пассивность. Извини, но тебе я не могу выложить всю подноготную».
- Вижу, ты не ласкова с людьми.
- Я просто опустошена. У меня к тебе есть еще одна маленькая просьба – давай немного помолчим.
   Тишина еще долго длилась, Лена смотрела на небо, на птиц и думала о своем, а Дима не хотел мешать этому действу.
   Подумать только, они даже не познакомились, но уже понимали друг друга почти без слов. Вот какие судьбы человеческие, и вот к чему приводит опустошение.