Лунный свет

Дэмиана Моритц
   Ворочаясь с боку на бок, я тщетно пыталась уснуть. Конечно, не металась по постели, тяжело вздыхая, потревожила бы молодого человека, безмятежно спящего рядом. Я села на постели, свесив ноги, и устремила взгляд в темноту.
   Так тихо. Только стрекочут кузнечики. Встав, я подошла к окну и открыла его. Ночной ветер и запах цветов. С меня сошел жар несостоявшегося сна, даже стало дышать легче. Я прижала ладони к щекам, чувствуя, как по ним прошлось тепло. Мне надо поспать... Иначе весь день пройдет как в тумане.
   Я посмотрела через плечо. На постели белело тело. Он спал на боку, подложив одну руку под щеку. Лицо скрывали пряди каштановых волос. Они у него были недлинными, где-то до шеи. На руке - часы с коричневым ремешком. Видно, забыл снять. Длинные ноги прикрыты одеялом.
   Закрыв глаза, я попыталась восстановить события минувшего вечера. Мы поужинали в кафе на набережной, прогулялись вдоль проспекта, поговорили... Да мы все время разговаривали! Потом пришли ко мне, выпили чай, посмотрели кино и... Нет, у нас ничего не было. Молодому человеку (если не путаю, Михаилу) было далеко возвращаться домой. Время позднее, я предложила остаться у меня. Легли мы вместе, в этом нет ничего предосудительного.
   Мы поговорили, прикоснулись к друг другу (о, эта невинность) и все. Михаил закрыл глаза и заснул. А я перевернулась на спину и стала втыкать в потолок. Ровное дыхание рядом, тепло от тела и ... дискомфорт. Непривычно, что рядом лежит человек. Такой чужой для меня, не смотря на схожесть наших внутренних миров. Предположу, что эта была моя попытка забыть... Впрочем, неважно.
   На стене появились бледные полосы лунного света. Огромная, ярко-желтая, словно подплавленный сыр, луна висела в небе. Теперь этот свет упал на меня, но я ничего не ощутила. Ни трепета, ни восторга, на тепла. И в самом деле: луна - не солнца, чтобы ее свет был теплым.
   -Чего не спишь?- спросил проснувшийся Михаил.
   Я вздрогнула. Вот черт! Даже не заметила его пробуждения.
   -Не могу заснуть,- вяло улыбнулась я.- Времени мало, иди ложись, я скоро.
   Забавно: такое чувство, будто мы провели замечательную ночь. Или были вместе долгое время. Первое все же лучше.
   Михаил подошел ближе к окну, заметив, "какая большая сегодня луна", и облокотился о подоконник. Блеклый свет тоже попал на него. Теперь кожа этого молодого человека была не просто бледной. Она приобрела бронзовый оттенок. Я снова улыбнулась. На его безымянном пальце левой руке блестнуло стальное кольцо.
   Тем временем луну затянули тучи, пропали дорожки света со стены, с нашей кожи. А жаль. Я была почти очарована. Теперь мне снова показалось все таким обычным, в чем-то даже темным. Сразу навалилась усталость, словно я не спала лет сто. Сказав что-то невпопад, я подошла к постели и рухнула на нее, зарывшись лицом в подушку.
   -Ты вообще снимаешь часы и кольцо?- зевнув, спросила я.
   -Забыл просто,- ответил он, расстегивая ремешок.
   Михаил снял кольцо и положил его рядом с часами на тумбочку. Потом перелез через меня и, нависнув надо мной, спросил:
   -Ты будешь не против?..
   -А?- отозвалась сквозь сон я.- Нет, не против.
   Через полсекунды я ощутила на своей щеке влажные губы Михаила. Вот он про что... А я думала, он имел в виду, не против ли я того, чтобы он рядом со мной на постели поспал.
   Я приоткрыла глаза. Мне ужасно захотелось, чтобы Михаил меня обнял. Но я сдержалась. Тучи рассеялись, снова выглянула луна, снова появился бледный свет. Снова пропал сон...