Встреча двоих из разных миров часть 4

Матосян Ерануи
Когда она открыла глаза, то с удивлением поняла, что находится в своей комнате.  Она сидела в кресле, а перед ней сидел Yaho и внимательно смотрел на неё.
  - Yaho, это был сон?- спросила она.
- Как чувствуешь, так и есть,- улыбаясь, ответил он.
- То есть?
- Может скажешь, что сейчас спишь и этот миг со мной вместе взятое тоже сон?
 Она быстро встала и подошла к нему.
- Ты сейчас, наверное, всё понимаешь,- сказал он.
- Да, всё понимаю. Всё думаю о том, что видела, и с ужасом понимаю приходящее там наверху, когда человек убивает человека..
- Да, это боль вселенной,- ответил он.
- Подскажи дружок, как мне жить с этим?
- Живи, как живёшь, или живи, как хочешь.
- Yaho, разве можно жить, как жила, после того, что видела и почувствовала? Я не смогла такого видеть даже во сне. Я  не смогла бы даже  когда- то фантазировать об этом. А я всё думала, зачем планете пирамиды…
- Зачем?- хитро заулыбался Yaho.
- Экзамен?- вопросу вопросом ответила она.
- Нет, контрольная  проверка!- засмеялся он.
- Принимаю! Тогда выслушай..
Они  сидели друг перед другом и долго говорили. У неё было такое чувство, что  вокруг все живое приобрело  одну душу , и единую цель в жизни.
 - Ну ладно, мне пора,- уже к вечеру сказал Yaho.
- А как я буду без тебя жить?- даже для себя неожиданно спросила она.
- Я всегда буду с тобой, достаточно вспомнить обо мне.
Ей показалась, что в его голосе прозвучал нотки грусти.
- Конечно Yaho, я пока не знаю, какой умысел вселенная вложила в меня, но обещаю тебе, что всё буду делать для того, чтобы оправдать такое высшее доверие ко мне.
- Твоя вера должна равняться  твоему доверию , чтобы ты смогла что- то изменить вокруг себя,- на прощание сказал Yaho. – Твои слова должны достигать уровня твоих чувств, чтобы ты смогла объяснять всё. Твои эмоции должны ровняется  нулю, чтобы ты смогла точно передать то, что от души; должна заблокировать всё, что от сердца.
- Благодарю, мой друг.
Она обняла его и сама удивилась!
- Я думала невозможно обнять тебя!
- Я всегда буду таким, каким ты меня воспримешь!
   После того, как она осталась одна, впервые почувствовала, что жутко проголодалась. Она побежала на кухню. Наслаждаясь едой, она ни на миг не смогла расстаться с воспоминаниями. Её сейчас беспокоил только один вопрос – что делать со своими познаниями? Закончив трапезу, она прошла в спальню, застелила постель и легла спать, не подозревая, что проснётся ровно через сутки абсолютно другим человеком, с различными неземными способностями..

               
   Когда она проснулась  было уже светло. С улицы было слышно пение птиц и шум автомашин. В её душе царил покой и мир. Она всей своей сущностью ощутила радость.
- Господи,- в полуголос сказала она,- какая я счастливая! Никогда не ощущала такого благого чувства. Мне кажется, что рай Ты создал в моей душе,- от своих собственных слов она улыбалась.
  Впервые она не хотела вставать с постели. Постель была необычайно тёплая и мягкая, как никогда. Подушка  обнимала  её голову  как руки матери. Воздух в спальне был до такой степени чистый, что её лёгкие так же торжествовали в блаженстве. Она от всех сил заставила себя сесть и потянуть руку к окну, отодвинув шторы в сторону.
- Боже мой!- воскликнула она,- я никогда не видела такого красивого утра!
 Она взглядом обхватила всё, что было видно из окна. Всё светилось под солнечными  лучами, как золотой город из сказочного мира. Не тело и не глаза, а её душа ощутила, как всё вокруг безупречно точно. Она подняла голову и долго не смогла оторвать взгляд с неба, которое  одевало  на лице   необычайный шарм, и как магнит притянуло к себе её душу, приковав её взгляд в своей бездонной  голубизне,  покрывая  прозрачной златистой вуалью.
 - То ли я сплю и это чудесный сон, то ли вижу мираж,- прошептала она.
- Ты просто перестала видеть телом, ты стала всё видеть душой,- прозвучал за её спиной тихий, уверенный и нежный голос.
 Она резко повернулась, и увидела только светлую тень, очертаниями напоминающую мужчину.  Сначала она вздрогнула, а потом быстро пришла в себя.
- Видишь, человеческий страх тебя заставил вздрогнуть от моего неожиданного появления, а твоя душа, которая имеет  смелость уверенности,  в миг разрешила тебя стать такой, какая ты есть в самом деле.
- Ты кто?- спросила она.
- Я твой духовный путеводитель,- ответил он.
- А что, у вас во вселенной нет женщин, что всегда отправляют мужчин?- спросила она.
- Среди путеводителя нет женщин и нет мужчин, есть только мы !
- Не запутай меня, я же вижу, что ты мужчина.
В ту же секунду, свет сужался, а потом резко стал увеличиваться. Она и не успела моргнуть глазом, как перед ней стоял безупречное  красивое существо, которое  своим правильным телосложением превосходило всех мужчин на планете, и своей красотой превосходило самую красивую женщину, когда-либо живущей на земле.  Он в своей красоте просто сиял. Она почувствовала, какая неземная любовь и доброта властвуют в нём, обхватывая всё вокруг него.
 - Ты как сказочная жизнь! - восхищалась она.
- Мы воины вечности,- ответил он.
Ещё миг, и за его плечами появились огромные крылья. Вся комната погрузилась в тёплом свете, в котором  царила такая благодать, что время остановилось для жизни, чтобы она смогла поместиться в вечность. В ту же минуту, она заметила Yaho, который улыбаясь, наблюдал за ней.
 - Я никогда, нигде не слышала и не читала, что ангел и  представитель другого измерения могут одновременно встретиться с простым человеком.
- У нас цель одна,- на это ответил ангел.
- Мы спасаем материальный мир, а они духовный,- продолжал Yaho.
- То есть, хотите сказать, что материальный мир такой же ценный как духовный?
- Именно так,- ответил Yaho.
От удивления Ера приоткрыла рот, потому, что её с детства научили дорожить только чистотой души, но не тем, что приобретено при жизни.
- Если не оберегать материальный мир,  как можно сохранить в нём духовный?-  задал  вопрос ангел.
- Я точно сплю,- громко сказала она,- впервые  слышу, что ангел задаёт вопрос человеку!
Ангел и Yaho одновременно улыбнулись. В ту же секунду, Ера каким- то  образом  получила ответ. Она осознала, что материальный мир в самом деле,  такой же важный, как и вся вселенная.
- Мы друг другу никогда не мешаем, а всегда помогаем, как две руки человека, ибо у нас у всех только одна голова – Творец!- сказал Yaho.
- Материальный мир измерения, где души набирают силы, утверждаются в своей вере и проходят особую чистку,- добавил  ангел.
- То есть земля место для чистилища?- спросила  Ера.
- Не только,- одновременно ответили они.
(продолжение следует)