Прынц

Елена Кроткая
   Саша Н, дорогой, если тебе на глаза когда либо попадется этот текст, не обижайся. И ты, Катюша, тоже. Я очень люблю вас, ребята. ;

Вышла сегодня вечерком собачку свою прогулять. Идти не далеча: прямо за домом раскинулся огромный пустырь, с двух сторон его лес подпирает, а прямо через него село виднеется. Оно у нас, считай, уже и селом – то не считается. Пригород. Там у нас теперь Новые Украинцы обитают. Киеву, конечно, не ровня, но все, как у больших: вилла, пусть и в селе Зажопинск, зато евро, машины, не ролсы, конечно, нам и на старом ЗАЗ Део неплохо. Ну и в придачу пара тройка магазинов. На худой конец ларьков.
Идем, значит, мы. Собачка моя кустики поливает, ящерок по пустырю гоняет. Я задумчиво, так, иду, цветочек полевой в ручонках верчу, да цепочкой от поводка, надо заметить, не тоненькой, покачиваю. Думу думаю, чем сегодня семью на ужин кормить буду. Гляжу, впереди, прямо на тропе, прынц с железным конем в обнимку, с песочка нашего степного подняться пытаются. Удается плохо. Что-то там, то ли у прынца, то ли у коня отваливается, или не держится. Он болезный и так и этак своего Боливара оседлать пытается: безуспешно. Что-то у него (Боливара двухколесного) там слетело и косым по пьяни глазонькам да трясущимся рученькам прынца ,на место приладить не удается. Я собачку к себе подозвала. Не болонка, чай: откусит у прынца чего, попортит, он у меня выпивших на дух не переносит,  да на поводок взяла.
-Ты, родимый, коня в поводу веди. За руль рученьками белыми возьмись. Тут до домов метров пятьсот, не больше. Он снова предпринял попытку подняться. Не получилось: конь железный к песочку теплому Его Высочество придавили. Лежит, ручками, ножками машет. Говорит чего-то, не разборчиво. По – французски, наверное. Я не разобрала. Обошла прынца Зажопинского и дальше пошла.
Мы с песиком уже целый круг обошли, там, почитай километра два будет. Мы вообще долго гуляем. Обратно идем. Прынц с нашей с ним точки пересечения метров на сто в сторону города таки сдвинулся. Лежит, бедолашка, снова под велосипедом отдыхает. Я его внимательней оглядела: футболочка не из дешевых, джинсики тоже ничего. Да и сам с лица не Квазимода. Чего добру пропадать? Есть у меня подруга закадычная, Катька. Все своего прынца на белом лимузине дожидается. Уже и возраст бальзаковский, а все сидит у окошка, платочком белым машет.
- Катя, тебе прынц нужен? – Звоню ей. – Ну, какой, какой, на вид ничего. Грязный только. Не, не бомж. Алкаш. Ну мне почем знать, запойный он али как. Нашла где? На нашем пустыре валяется. Ты, ежели брать будешь, быстрее давай, приезжай. Мало ли, может сейчас и королевна какая нарисуется. Со скалкой и в бигудях. Катя, что значит не пойдет? Ты вместо духов коньяком облейся и на запах пойдет как миленький.
Хоть и живет моя Катька на другом конце города, но прилетела в три счета. Не иначе на метле. – Ну, как? -  Интересуюсь я. – Хорош?
-Беру. – Деловито кивает моя подруга и вызывает такси. Грузовое. Надо же такое сокровище до своего малогабаритного двухкомнатного замка довезти. Да еще с конем. Прынц особо не сопротивлялся.  У меня Катька мастер спорта по самбо. У такой не забалуешь. Да и аромат настоящего французского коньяка сделал свое дело. Они живенько загрузились в подъехавшее такси и отбыли.
А дальше? А дальше через месяц мы гуляли на их свадьбе. Вот так-то.
Женщины, внимательно смотрите под ноги! Иногда можно найти не только денежную купюру, но и свое счастье. Даже если на первый взгляд оно похоже на Прынца из деревни Зажопинск.