Записки современника 6 Сколько святости таилось в

Галина Ларская
Записки современника 6 Сколько святости таилось в ней, скажи?
17 марта 2013 г. Снился сон о девочке, которую у меня украли двое.

Люди в храме стоят спиной к алтарю и долго, как у себя дома, разговаривают. О чём? Разве храм это место для разговоров с людьми, разве нельзя поговорить на улице? Я не понимаю людей.

Сестре моей Марине стало легче с тех пор, как мы с ней помолились. Она сходила в храм и подала записки за обижающих её.

18 марта. Племянница в связи с Прощённым воскресением прислала мне: "И Вы нас простите".

Мой знакомый эзотерик считает, что мы пришли на землю из других миров, что мы звёздно-рождённые. По каким знакам это можно определить и подтвердить?

19 марта. Я вся в работе - в интернете, в стихах и прозе своей.

20 марта. Снился сон, где смутно был Володя Поветкин и ещё кто-то, этот кто-то набросился на Наташу Поветкину, жену Володи Поветкина. Володи не было в этот момент. Я умоляла не трогать меня, вслух молилась, меня не тронули. Противный кошмар.

Я навестила Наташу Р. в больнице. Она бледна, очень похудела, была приветлива, раскрыла мне свои объятья. Разговаривать с ней пришлось урывками, ей многие звонили. Я видела Наташиного врача, он тонок, смугл, лёгок, как ангел.

Долго не было транспорта. Я замёрзла, а мне нельзя простужаться, я всю зиму прободела простудами.

1

 Посв. святым XX века

В старости особенно некрасивы люди.
Стоит примириться. Горевать не будем.
Всмотримся в лица, объятые светом.
Будем ждать святых, в лохмотья одетых,
Нищих, усталых, нагих и сирых,
Лежащих в углах по чужим квартирам.*

7 января 2013 г.

* после документального фильма о святых Луке Воино-Ясенецком, схи-монахине Макарии, Серафиме Вырецком, блаженной Матроне

2

Открой источник вдохновений,
ПОЭТ поэтов, юный Бог!
У ног Твоих горят ступени.
Когда б Тебе доверить смог
Мои страданья и печали.
Исправить прошлое позволь.
С Твоей моя сольётся боль.

7 января 2013 г.

21 марта. С Верой Малый и Дашей Бернанд посмотрели спектакль в театре с названием "Около Станиславского".

Сайт ГРАФОМАНАМ.НЕТ очень вялый. У авторов мало читателей, мало рецензий.

22 марта. Я написала письмо рыцарю, спросила, чем ему помочь. Он ответил одним словом: "Будьте!"

Много лет назад не было покоя в моём друге Толе, нет и сейчас. Он очень страстный человек.

23 марта. Я получила рецензию от Даны Давыдович, потрясшую меня не только словами, но и энергией, идущей от слов.

Написать рецензию

Галина, я потрясена глубиной Вашей души. Я скоро ухожу с сайта, и не могу начать дружбы, но не могла и смолчать. Я чуть не плакала над Вашими дневниками - они прекрасны, глубоки, они искрятся темнотой загадочного колодца.

Если бы я искала друга, я нашла бы его в Вашем лице. Просто знайте, что Вы - слишком умны и глубоки для большинства людей. Если Вас хулят - значит не понимают. Если Вас не понимают - то это потому, что Вы слишком огромны для понимания простого человека... Примите это непонимание, как завуалированную похвалу.

Мир всё ещё вертится, потому что в нём живут такие восхитительные, мудрые, древние души, как Вы. Я потерялась в Вашей душе, я там заблудилась, потому что Ваша душа - это высокие замки, и Ваша душа -это старые развалины, хранящие огромное количество тайн в звенящей тишине. И Ваша душа это рана, вобравшая всю боль мира. Вы без пяти минут святая. Знайте это, не падайте духом.

С огромным (бесконечным!) уважением.

Дана Давыдович   23.03.2013 01:43 

Я поблагодарила её, написала, что я потрясена.

Мои стихи, написанные в январе 2013 года:

Болезни, горести, тревоги -
Куда ведут сии дороги?
Далече ль рай? Душа в слезах.
Врагов и осуждать нельзя...

Молиться — торговаться сметь?
Пообещать и не посметь
Свои слова тотчас исполнить.
И некого теперь неволить.

Мир болен — надо ль повторять
То, что привычно? Скоро пять -
Нет сна. Ну, хоть кричи, хоть тресни...
Однако, жить — всё интересней!

25-26 января 2013 г.

Возвращаясь с лыжной прогулки,
Вновь блуждать мне по закоулкам
Всех своих мозговых извилин -
Вспоминать и о Бонсе Билли,*
И о спутниках жизни странной -
Горько-радостной, неординарной.

25 января 2013 г.

* это имя знаменитого пирата. Это имя один из моих знакомых интернетовских сделал своим псевдонимом

     О Жанне д, Арк*

1

Босая на костёр взошла она,
А я оплакивать её осуждена.

2

«Меня здесь больше нет».* Без пафоса... Ни звука.
Раздели, мучили. Господь порукой.
Сначала были голоса, потом умолкли.
Богооставленность пришла. Глядите в щёлку
На деву раненую. Не жалейте,
Огню предайте юную под звуки флейты...

3

Так обыденно о ней рассказать,
Что ни стоит не жалеть, не рыдать
О душе, свершившей тяжкий подвиг свой -
Девятнадцать лет ей было молодой.

4

Та Жаннета пряжу пряла у огня,
И она не знала светлая меня,
Ту, что робко через шесть веков
Повествует о ней  без оков.
Сколько святости таилось в ней, скажи?
Кто сжигал её, был полон зла и лжи.

5

И прах её, рассыпанный в веках***,
Тревожит зрячих. Замедляйте шаг
Пперед могилою, которой нет.
Но Жанна есть. И в ней не меркнет Свет!.

*Впечатление от фильма о Жанне д, Арк

** слова Жанны из фильма, когда её арестовали после ранения

*** её прах высыпали в реку

30 января 2013 г.