Анна или Ана? Анна Письмо и Поездка

Анна Полиновская
Письмо

- Сегодня первый день трёхнедельного отпуска. Красота! Столько выходных, да ещё летом, - размышляла я, пытаясь одновременно удержать в руке два пакета, сумку, а другой, держась за поручень в переполненном автобусе. - И куда все едут в двенадцать часов дня? - задавала я себе вопрос, пропуская по салону новый поток пассажиров, - скорее бы до дома доехать. - Ух, наконец-то остановка.
 Руки болели неимоверно. Всего лишь фрукты, а чувство что купила гири каждая по пятнадцать килограмм. Вот и подъезд.
- Здравствуйте, - крикнула я соседу, придержавшему мне входную дверь, - спасибо. Хоть ключи не надо доставать.
 Ан нет, всё-таки надо. Из почтового ящика выглядывали газеты. Переложив все сумки в одну руку, вытащила из ящика три газеты и одно письмо. Письмо, оказалось, от туристической фирмы, в которую я обращалась недавно.
 Подойдя к дверям, не смогла удержаться от смеха, представляя, что письмо и газеты придется взять в зубы, чтобы открыть дверь. Благо пронесло, запихала их в пакет.
- Наконец, - вздохнула я, положив пакеты на пол и присев на стул в кухне. Итак, письмо:
«Уважаемая Иванова Ана Сергеевна!»
Вот грамотеи! Букву в имени пропустили. Ладно, читаем дальше.
«Приглашаем вас посетить загородный клуб «Семь роз», расположенный…»
 Так дальше…
«Клуб предоставляет трёхразовое питание, развлечение и экскурсии…»
 Странно, какая небольшая цена вопроса. Может ноль не дописали, а то и два?! Да нет, цена, как в письме, так и на приглашении одна.
«Оплата производится при посадке в рейсовый автобус. Автобус зелёного цвета номер... отходит от остановки… через два дня в десять часов утра».
- Заманчиво. Может рискнуть?! Кто знает, возможно, недельный отдых в клубе будет не так уж плох, - решила я и пошла собирать сумку.


Поездка

 С утра накрапывал дождь, но это не ухудшило моего настроя. Я была уже в предвкушении провести семь дней поближе к природе и отдохнуть от города.
 До остановки добралась я быстро, даже сидя. Возле зелёного автобуса стоял проводник и выкрикивал слова: «Уважаемые пассажиры, следующие до загородного клуба «Семь роз», просьба занять свои места».
 Я поспешила к нему, мельком взглянув на часы. До отъезда оставалось десять минут.
 Оплатив билет, я прошла по салону, отмечая, что все пассажиры этого рейса были девушки. Наряды их говорили о творческой натуре.  Блондинка в изумрудном платье, напоминала модель. Зелёные глаза лукаво сощурились, пройдя по моему наряду. Джинсы и футболка, вот моё понимание выехать за город. Её соседка, рыжеволосая нимфа, много ниже блондинки, в белоснежном платье, прижимала к себе… кота!
Сначала я не поверила своим глазам, но кот был настоящим.
- Пушок, потерпи, скоро мы поедем. Я уверена тебе понравится на природе, - услышала я.
 Пушок, вальяжно развалившись на коленях хозяйки, ответил ей мяуканьем. 
 По правую сторону от прохода я увидела жгучую брюнетку в ярко красном платье.
- Хм… Может я села не на тот автобус? Или там такой дресс-код? - недоумевала я, но тут заметила ещё одну блондинку, правда с вьющимися волосами. Одета она была в брюки и голубую блузу. - Ну, хоть кто-то не в платье, кроме меня, - мелькнуло в голове, пока я усаживалась за этой блондинкой.
- Предлагаю познакомиться, - прозвучал чуть хрипловатый голос блондинки в брюках, - судя по всему, нам всем предстоит провести неделю в одном загородном клубе. Меня зовут Любовь. Можно просто Люба.
- А меня зовут Вера, - проговорила обладательница Пушка.
- Я - Надежда, и желательно без всяких там Надь, - проговорила соседка Веры, первая блондинка.
- А я Ева, - чарующим голосом отозвалась жгучая брюнетка.
- Ба… Сплошные спутники Счастья - Вера, Надежда, Любовь! Да ещё и Ева. Только Адама и не хватает… (мысли не вслух). А меня зовут Анна, можно Аня, - проговорила я, чувствуя, что в клубе скучать не придётся.
 Ехать нам предстояло где-то часов пять. Надежда и Вера негромко переговаривались на первом сиденье. Любовь и Ева слушали музыку в наушниках, а я смотрела в окно. Даже не заметила, как уснула... Проснулась от толчка.
- Наверное, въехали в яму, - подумала я, удобней усаживаясь на сиденье. Глядя в окно, я заметила ещё один автобус, следовавший за нами. Только он свернул налево, а мы направо. Но перед этим я успела заметить девушку в сиреневой шляпке! Что и говорить, природа, пикники, шляпки…