Вспомни

Светлана Когаринова
Когда тебе будет больно, вспомни, Я испытывал большую боль, ради тебя.
Когда тебе будет тяжело в духовной борьбе, вспомни, Я молился в Гефсимании, ради тебя.
Когда тебя предадут твои друзья, вспомни, Я был предан всеми друзьями, ради тебя.
Когда духовные лидеры будут унижать тебя, вспомни, Я был не признан духовными лидерами.
Когда кто-нибудь скажет, что ты живешь "по-мирски", вспомни, что Я "ел и пил с мытарями и грешниками".
Когда кто-то будет обвинять тебя законом, вспомни, что Я исполнил весь закон, будучи на кресте.
Когда тебя будут унижать, вспомни о Моем поругании от грешников.
Когда на тебя взвалят непосильную ношу, вспомни о Моем кресте.
Когда ты устанешь бороться, "воззови ко Мне, и услышу тебя".
Когда ты решишь, что много достиг, вспомни, что "око Мое над тобою".