Наше любимое правительство

Арина Друль
Я, конечно, в государственных делах далеко не все понимаю, но то,  что я вижу меня ужасает.
Каждый день я вижу, как страна и люди в нашей стране деградируют. Я постоянно вижу в новостях, на улицах как живут ветераны. Наверное это самая, на мой взгляд большая, проблема, потому, что благодаря именно ветеранам мы живем,  если бы не они,  то что бы нас ожидало в будущем? Меня просто выбешивает тот факт, что не смотря на то, что ветеранов и так осталось мало,  государство не даёт им хорошие квартиры, а поэтому им приходится жить в камуналках или в квартирах где даже нет света и воды. Есть еще одна проблема, где виновато не государство,  а сами люди,когда они вешают георгиевские ленточки на антенны своих машин, на ручки, на сумки, это на мой взгляд просто не уважение к ветеранам и их памяти, если георгиевские ленточки  и были созданы, то только, чтобы их носили на левой груди.
Также в наше время, мы часто встречаемся с воровством со стороны государства, так как люди вкладывают деньги,  которые после куда-то пропадают, если бы эти деньги шли туда куда надо, у нас были бы прекрасные дороги, лечение больных резко бы поднялось, да вообще сама страна начала бы еще более процветать, чем сейчас. Наше государство, правительство они, конечно,  люди умные,и делают то, что надо, но они не выкладываются на полную силу.
Меня так же злят люди у которых куча денег, все есть, но они хотят еще и еще, хотя могли бы тратить деньги на благотворительность и на улучшение России.
Я думаю если бы все и государство и прростые люди жили наровне,  то не было бы такого, никто бы не воровал друг у друга, и все бы уважали друг друга.
ДАВАЙТЕ ХОТЯ БЫ ПОСТАРАЕМСЯ САМИ УЛУЧШАТЬ НАШУ СТРАНУ, МОЖЕТ ТОГДА И ГОСУДАРСТВО ЗА  ЭТО ВОЗЬМЕТСЯ.