Голубые васильки. Часть 6

Олларис
POV Рома

«Грибы» удались на славу, думал я, разглядывая румянец на щеках Мишеньки, он шел рядом и был такой восхитительный. Я даже не ожидал такого подарка от Марка. Девственник! Меня распирало желание, благодарность всем созвездиям неба и той самой звезде, под которой родился этот удивительный мужчина. Я много говорил, жестикулировал и даже, по-моему, признался в почти любви, это было мне не свойственно, так резко без переходов, но как только мы оказались в летней кухне, я прижал Мишу к тонкой стенке и впился в губы. Он не сопротивлялся, как будто ждал от меня нечто подобное, немного несмело обнял за шею, но страсть, спавшая в нем все эти прожитые без меня годы, вырывалась наружу.

- Ром, - простонал он мне в губы в тот момент, когда мои руки сходили  с ума отдельно от мозга, блуждая по желанному телу, - может в кровать?

И так это было спрошено, что я невольно отодвинулся и взглянул в его сверкающие глаза, улыбнулся и тихо ответил:

- Ты готов к свершениям? Потому что я не намерен ждать.

- Ну, мы же не в космос, чтоб готовиться, – улыбнулся он.

Я больше не сказал ни слова, снова впился в его покрасневшие губы. Думали мы явно об одном и том же, потому что, стягивая с него одежду, я почувствовал теплые пальцы под моей футболкой.

Все его движения были немного скованными, но я чувствовал, что на эксперименты он готов, что желает получить что-то новое и необычное, что давно заждался этого. Я тихо рыкнул, одобряя инициативу, схватил Малыша за руку и потянул в комнату, в которой провел ночь и восхитительное утро, но он рассмеялся и потянул в другую.

Она немного отличалась по размерам, но для меня самым главным объектом стала застеленная пледом полуторка. Я даже не разглядел остальную обстановку, повалил Мишу на нее и, стремясь к близкому контакту с внеземным блаженством, накрыл его собой.

Он тут же по инерции расставил ноги и нашел своими губами мои, приоткрыл рот для более глубокого вторжения. Руки его снова обвили мою шею, а я немного приподнялся и расстегнул его молнию. Миша застыл, но сопротивляться даже не думал, я же в свою очередь старался не слишком давить на него, хотя выходило из рук вон плохо. Давил, причем самым непосредственным органом. В бедро.

- Рома, я как бы не готовился… - прошептало это чудо в моих руках.

Я про себя хмыкнул, а вслух проговорил:
- Всегда готов.

- Рома. Ах! – реакция его тела меня безмерно радовала.

Мои пальцы обхватили самое желаемое на этот момент, и я облизался от накативших эмоций. Он был восхитителен, желанен, и плевать, что его обладатель совершенно не знал, что нужно делать, хотя я тут же усомнился в этом, так как нашелся этот сюрпризый-сюрприз все же в сексшопе. А значит, хоть какую-то базу он иметь должен. Я снова хмыкнул – хорошее это слово – иметь.

Я перекатился по не слишком широкой кровати и перетащил на себя  разомлевшего Малыша. Он оседлал мои бедра и качнулся, стараясь продлить контакт с моим телом. Я рыкнул, и мы, наконец, в спешке скинули с себя остатки одежды.

Да, Миша был создан для меня, именно о таком я мечтал, и плевать на все недостатки и заумные речи, плевать на то, что мы еще слишком мало знакомы, плевать на неэстетичность первого раза. Но именно я буду погружать его в мир секса. И самое главное, посмотрев в его затуманенные глаза, я понял, что в принципе все это совершенно не важно, главное – горячая кожа под моими пальцами, главное - его тихие стоны и учащенное дыхание. Главное, что он сам желает то, что я так жажду ему предложить.

Мне пришлось оставить его на несколько минут, я сходил в комнату и, сверкая голым задом, принес главные атрибуты для всех уважающих себя мужчин -  влажные салфетки, презервативы ХХL и смазку, не люблю извращения, так что она у меня кислотно-желтого цвета и с ароматом Марулы. Миша, увидев все мой принесенное,  покраснел.

- Мишенька, надеюсь, что ты не передумал?

Он смотрел на меня, как загнанный в угол хомячок, потом покачал головой и расположился на кровати в позе «сверху хлебушек».

Я покачал головой, мое собственное возбуждение никуда не ушло, наоборот, я облизывался от предвкушения, и присев рядом, тихо спросил:

- Малыш, ты ласкаешь себя?

Он округлил глаза и покачал головой в знак отрицания, я ухмыльнулся уже открыто и окольцевал все еще возбужденный  член.

- Правда?

Он снова не ответил, а лишь немного развел ноги в разные стороны. А я медленно наклонился и вобрал головку его члена в рот, лаская внутри языком, обвел. От его кожи пахло лесом и травой, немного спиртным, что вызывало во мне бурю негодования, но я молчал – не время. Возможно, что именно этот факт поможет ему расслабиться, как в лесу. Мммм… классно.

Я взял чуть больше и прошелся лаской по плоскому животу, руками по бокам к соскам. Миша запрокинул голову и дышал, стараясь сильно не кричать, а ему хотелось. Я чувствовал. Мои манипуляции с его членом возносили Малыша в рай, но я не позволил ему уйти туда одному, но в тот момент, когда я уже собирался перейти к сладкому для себя, дверь в домике хлопнула. Мы застыли.

- Кто это? – тихо спросил я у него.

Около минуты он смотрел на меня, явно не понимая, что  я спросил, потом вскочил, схватил свои штаны, запихнул все атрибуты под плед и сунул мне в руки мои бриджи. И как только нехитрые махинации по одеванию были проделаны, дверь в комнату открылась и на пороге появилась пожилая женщина, идентифицированная мной как мать только что вскочившего субъекта.

- Ой, Мишенька, а что ж вы, еще за грибочками не ходили? – по-доброму улыбаясь, спросила она.

А я незаметно натянул бриджи на голый зад, так как одеться как следует просто не успел, Миша же, видимо наученный горьким опытом, был как солдат на утренней побудке. С иголочки. Ага. Только вот его неудобство в штанах так и топорщилось. Я уверенно встал с кровати, прикрываясь собственной футболкой, от цепких и кажется все понимающих глаз матери Мишеньки, протянул ей руку и поздоровался.

- Здравствуйте, я Роман, друг вашего сына.

- Очень приятно познакомиться, молодой человек. А то Мишенька мне только о вас и говорит.

- А чего же вы не поехали сразу с нами? – вдруг подумал я.

- Да я электричкой, Роман, не переживайте, да и рано вы больно собрались. А я человек старый…

Я натянул футболку и за нехитрой беседой вывел мать Малыша обратно на летнюю кухню, где она увидела грибы и засуетилась. А я вроде за желанием ей помочь немного расслабился и потушил пожар в венах, усилием воли заставляя себя думать о менее возбуждающих вещах. Знает ли его мать о том, что ее сын не грибочки сюда ехал собирать? Или это я ехал сюда не за ними?

К моменту явления Малыша мы уже разобрали лукошко и распределили обязанности, Миша подсел ко мне поближе. На маму почти не смотрел, а мне все казалось, что она у него понимающая женщина. И взгляд ее карих теплых глаз говорил о том, что она не против. Вот значит как? Хм…