Линка-Картинка

Юля -Ля
Надвигается день рождения моего любимого-дорогого чада с ангельским лицом и дьявольским характером – крестной доченьки Ангелины. Изучив весь предлагаемый магазинами ассортимент детских гаджетов и шмоток, решила позвонить любимице и поговорить с ней по-взрослому. Детка, как всегда занятая мультиками о феях Винкс, неохотно взяла трубку у мамы и высказала все, что думает обо мне из-за того, что я посмела оторвать ее от важных дел.

-Линка, что подарить тебе на день рожденья, малыш?
-ОО, Юля, ну я не знаю, честно, - голос сразу изменился, слышу: улыбается во все зубы, кокетничает, чертовка (ЭТО В ЕЕ-ТО ПОЧТИ 8 ЛЕТ).

-Ну может ты о чем то мечтала? Хочешь, купим тебе сережки с Hello Kitty?

-Юуууль, ну не знааааю)) Я еще не думала,- слышу, что начинает кривляться, коверкает звуки – разговор ей явно приятен. -Мне даже мама не знает, что купить.


-Ну давай тогда пойдем в магазин и купим тебе все наряды, которые ты выберешь, как тебе идея?


-Ну не знаю, Юль. Я еще ничего не придумала.


-Ну ладно,- меня начинает слегка раздражать ее неуместное кокетство. Всего семь лет, а уже так мастерски ломается.- Раз ты еще не придумала, тогда я подарю тебе книгу)

-Неееет, Юля, - голос снова поменялся, слышны возмущенные властные нотки. – Какую еще книгу?? Тоже мне подарок! Ее же и читать потом придется!!


Мдааа, логика железная, а главное, женская – не поспоришь. Злорадно посмеявшись в душе, что мне двадцать недавно исполнилось пять, а это круче, чем восемь, я пообещала забрать малыху в среду из продленки.

Увидев меня в школьном коридоре, детеныш бросился ко мне со всех ног, обнял изо всех сил, в глаза заглядывает, целует, соловьем поет песни в стиле «Юлечкамиленькаялюбименькая, как же я соскучилась, пошли скорей домой, будем пузли собирать». Понимаю, что ребенок слишком ласков, хотя сама по себе «Ёжик» (это она в меня), и особых проявлений нежности безо веских на то причин от нее не дождешься. Собираю все ее куклы, журналы, разукрашки, ищу кроссовок по классу, она меня торопит, сама оделась, портфель готова нести без помощи. И если бы Лина читала «Страх и отвращение в Лас-вегасе», то обязательно бы сказала «пи..-ц подкрался незаметно», увидев, как прямо на меня с лицом, не сулящим ничего хорошего, идет ее продленочная училка. Линка вся как-то сразу побелела, стала даже немного заикаться, делая вид, что завязывает шнурки на сандалях с липучками. Я, конечно, поняла, что натворила она нечто не оч лицеприятное, и это что-то сейчас придется выслушать мне. Разговор занял не более 3 минут, и спустя совсем немного мы уже шагали про пр. Победителей, обе храня при этом гробовое молчание. Лина не просила ни мороженое, ни чипсы, ни на карусель. А я шла и думала: до чего же женщины все-таки странный, дикий и неадекватный народ.

Есть у Ангелины в классе два поклонника (впрочем, после сегодняшней истории, думаю, ни одного)- Яник и Даник. Яник – футболист, Даник-хоккеист. Мне больше нравится футболист: во-первых, он воспитанный и красавчик, а во-вторых, спорт у него как-то погорячее. А вот мой ребенок никак не мог определиться, ху из ху. Как любой женщине, пусть и маленькой, ей нравится их внимание, но отдать предпочтение одному, значит отбить желание у другого. И этот сформировавшийся еще в прошлом году любовный треугольник существовал до сих пор.

Но сегодня Яник, решивший, что женщина позволит многое лишь тому мужчине, который много себе позволяет, подошел к Линке и поцеловал ее изо всех сил прямо при Данике. Даник, бедняга, не ожидая такого поворота событий, разразился горючими слезами на всю продленку. Лина, поняв, что скомпрометирована перед хоккеистом хуже некуда, решила во что бы то ни стало отомстить своему обидчику. Будучи супермегаупрямым ребенком (все мы, стрельцы, одинаковые), Лина долго гонялась по коридору за бедным спортсменом, потом все-таки зажала его в углу и дала обидчику «бычка» (это ее излюбленный прием), после чего еще долго хотела попробовать его на вкус, пытаясь как можно больнее укусить за нос. Бедный мальчик, он уже наверняка никогда не захочет поцеловать ни одну девочку.


Стоит ли говорить о том, что любовь прошла мгновенно, причем со стороны обоих ухажеров. И Ангелину, видимо, это очень удручало. Я не знала, как начать разговор после столь тяжелой душевной травмы, какие слова утешения говорить, ведь с моим уровнем цинизма такие слова мне в принципе не свойственны. Так мы добрели до дома, разделись, о еде не могло быть и речи. Улегшись на диван, я сгребла Лину в охапку и стала искать ее любимую часть Гарри Поттера, где Гарри целует эту..ну как ее, Сань Йонг вроде (или это автомобиль??), короче, нам с Линой она очень не нравится.

Вдруг моя Джульетта подрывается и начинает неистово лупить кресло рукой и кофтой. Я в шоке, уже подумываю над тем, чтоб вызывать какую-нибудь детскую психиатрическую неотложку. А она все бьет.


-Лин, - осторожно подхожу к ней, - малыш, что ты делаешь?
-Бью Яникаааааааааааааа!!!!,- завопило мое чадо и стало горько плакать.


Сквозь слезы я с трудом разобрала, что на приближающийся день рождения должен был прийти наш многострадальный хоккеист и подарить ей новую огромную разукрашку с феями Винкс и много-много фотографироваться. Мама даже платье ей новое купила для этого мероприятия. Розовое. И все насмарку. И дня рождения ей теперь не надо. И Даник не придет... И собаку мне не подарят)))

Тут все стало на свои места: я поняла, почему так возмутило ребенка поведение одного кавалера и так разочаровали слезы другого. Порадовалась я тому, что Линка не расстроена из-за потерь двух любовей. Она знает, что их у нее таких впереди – тысячи. Ей ведь только исполнится в декабре восемь. А это далеко не двадцать пять. Всем бы нам, взрослым, так воспринимать отношения.
Немного успокоившись, Лина подошла ко мне, сильно-сильно обняла, крепко поцеловала. Схватив ладошками мое лицо, повернула его прямо к своим карим глазенкам и тихонько спросила:

-Юль, а ты меня любишь?-Конечно, люблю, малыш, очень,- я была тронута до глубины души, что со мной бывает крайне редко.

-А разукрашку мне купишь?))))))