Женечке любимой

Юля -Ля
Засунув Пасю под мышку и накинув на плечи любимую джинсовку, Женька выбежала из подъезда: нужно было срочно забрать Милану из сада и отвести ее домой, купить бабуле лекарство, выбрать для мамы краску, и все это в ее последний день такого долгожданного отпуска.

Как же она не хотела идти на работу!!!! Жара и отсутствие кондиционеров, плюс остервенелые тетки, желающие создать у себя дома реставрационный столик из всего ассортимента, представленного в магазине! Разве в такой обстановке можно работать??? И, до вечера, конечно, можно было бы досидеть, вдыхая ядовитые пары «Ариэлев» и уникальных порошков «Мара» и обновляя страницу Вконтакте, если бы не отстойный Филька Киркоров со своей тошнотворно пронзительной «Ты, ты, ты ночью и днем», доносящийся из телефона ее мерзкой Заведующей.


 -«Милочка, ты почему в телефоне торчишь!!!!! Марш работать!!»


Каждый раз в такие моменты Женька смотрела на Петю (именно так она «любя» называла свою Заву) и думала, что нужно срочно позвонить Юле и спросить, сколько дают за убийство с отягчающими, желательно в виде топора, или, что будет более приемлемо, бензопилы.


Пася хрюкнула возле какого-то куста и прервала размышления Жени. Милана бежала ей навстречу с криками «Зэна!! Покатаемся на качелях ва двале??!!! Ну пазалуста!!»

-Ну покатаемся, покатаемся!, - отказать этому маленькому ангелу Женька не могла.


-Алло, Юлечка, привет, как дела? Нормально? И у меня. А я  выгуливаю Пасю и Милану, даа.  Я вот хотела спросить, сколько щас за убийство дают? Скоооолько???? ..МДААА.Не думала. Хотя, когда я смотрю на Петю, мне все-таки кажется, что 15 лет – это не так уж и много!!))Какого Кучерявого, Вы что?!!))Петю, я хочу убить, Петю! Мне ж завтра на работу! Юлечка, пока, Милана оседлала качели!
"...Зашибись,-думала Женька,- Юля напомнила про Кучерявого, какого черта?…"

 -Милана, аккуратно, упадешь, я тебя от асфальта отскребать не буду, а мама с учебы не скоро придет!!!

-Привет, маленький алкоголик!!!-,послышалось за спиной, и двухметровая человеческая тень приблизилась к Женьке вплотную.


-Привет!,-Женька замерла, вмиг покраснела, побелела, занервничала.И неудивительно, после расставания они не виделись больше месяца.


-Как дела? Забыла меня что ли? Не пишешь по-пьяни…. Или пить бросила?


-ХАХАХа! А тебе что больше нравится – забыла или бросила пить??
-Ммм…


-Ясно, ответить нечего. Очень в твоем репертуаре. Особенно, когда надо выбрать между тем, что очень хочу, и тем, что очень удобно. -Голос Женьки начинал повышаться, руки дрожали, комок подкатывал к горлу при первом воспоминании об их расставании и его новой богатой пассии. - Пася! Ко мне! Это чужой! Это плохой, Пасюш!, – Всегда удивлялась особенности моей собаки терять волю в твоем присутствии.


-А она, как  хозяйка: не может устоять)) Щепкова, как ты, я спрашиваю? Че не отвечаешь? Или все-таки забыла?


Женька раскачивала Милану на карусели и смотрела во все глаза на солнце – думала, что если сейчас у нее брызнут слезу, скажет, что все это из-за его ярких лучей.. . Или какой-нибудь неизвестной врачам болезни от раскачивания каруселей одной рукой. А смысл?? Все равно не поверит, все равно знает, что из-за него…Еще и волосы отрастил, как ей нравилось!!


-Нет, я не забыла тебя! Да и как сделать это, если ты пришел своими грязными сорокпятыми шлепками в мою душу, разложил там шезлонг, поставил зонтик, развалился и попиваешь мой, заметь, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВИСКАРЬ!!, греясь на углях, того, что осталось от моего сердца??? Лежишь там себе, релаксируешь за чужой счет. Хотя тебе разве привыкать? Карина-то небось пол-Минска купила, лишь бы ты был с ней.


Пася расчихалась, слава Богу, можно сделать вид, что злость на самом деле из-за аллергии своей дорогой подружки, а не из-за продавившего песок под весом этого кучерявого Гулливера шезлонга в душе.
-Классный у тебя мопс, Щепкова!! Любит меня! Уважаю!
-Пася любит всех! А сейчас у нее какой-то чих! Да, Пасюш, да?? Щас мы отведем Милану и пойдем мамуле за краской.


-Женя!


Как давно он не называл ее «Женя»! Она даже отвыкла…Забыла, как это звучит из его уст… Да, она его забыла! Забыла ЕГО. Ни танцы в школьном зале, ни бабочки в животе, ни прощания у подъезда, ни слезы на подушке. Все это она прекрасно помнит!! Она забыла его!! А шезлонг?? Да сколько их расставлено в сердцах женщин?? У кого-то поменьше, у кого-то пятилетних размеров. У кого-то цветные и мягкие, у кого-то простые пластмассовые. У кого-то коньяк в бокале, у кого-то чернила.


Надо намекнуть Кучерявому, что пора поискать более дешевый способ релаксации, на полу, например, возле плинтуса. Не шезлонг, конечно, но тоже вполне себе приличное место, сквозняк и до двери недалеко. Ведь воспоминаниям только там и место!