Сказки кота Баюна. Барсик и Ужас

Галина Подарава
Барсику хорошо было в доме дедушки и бабушки. У него было свое место на коврике,
но больше всего он любил лежать под бочком у Дружка.
В одно прекрасное утро Барсик отправился исследовать дом. Бабушка копалась на огороде, дедушка спозаранку ушел на рыбалку, Дружок дремал на ступеньках, кот Баюн
спал на подоконнике.

Барсик перебрался через высокий порог и пошел изучать дом. Ему все нравилось в доме, особенно кухня. Там пахло сметаной и молоком. Но сейчас все было спрятано
в большом белом ящике, который вдруг дернулся и зарычал. Барсик бросился вон из кухни!
В большой комнате было тихо, только что-то шевельнулось в углу. Барсик пополз
по-охотничьи туда, где шевелилось и увидел чудовище!
Огромные  глаза, шерсть дыбом ,хвост угрожающе ходит из стороны в сторону! Ужас!
Барсик от страха не мог пошевелиться.
Ужас становился все больше и уже был готов наброситься на котенка!
Барсик со всех ног бросился из дома. На веранде он на всей скорости налетел на
Дружка.

-Дружок! Дружок! Там Ужас!

-Какой Ужас? Что с тобой?

-В доме Ужас!

-Я с самого утра лежу на ступеньках, дедушка ушел на рыбалку, бабушка на огороде.
В дом никто не входил, там никого нет!

-Есть! Там Ужас! Иди сам посмотри.

-Хорошо, пойдем-Дружок встал, потянулся, прогнал сон и подошел к двери, которая была чуть приоткрыта. Собака остановилась, принюхалась.

-Никого нет.

-Он там!

Дружок осторожно переступил порог, снова принюхался.

-Никого здесь нет.

-Он тут! Я его видел!

Барсик обогнал Дружка и крадучись пополз вперед.

-Вот он! Ужас!- страшно закричал котенок. Дружок даже присел от неожиданности.
Он подошел к котенку и посмотрел туда, куда указывал Барсик.
Секунду он внимательно всматривался и вдруг расхохотался.

-Барсик, это не Ужас, это ты!

-Что ты говоришь?!

-Это зеркало! Вот ты,а вот я! Ты видишь  себя в зеркале!
 

-Я такой ужасный?Я такой страшный?-Барсик заплакал.

-Барсик, зеркало только отражает твое состояние. Я сейчас испугаюсь, посмотри какой я стал. А сейчас я разозлюсь, р-р-р-р-р гав, гав! Ну как, страшный я?

-Вот, значит, какое оно, зеркало!

-Зеркало только отражает твое настроение. Успокойся, я с тобой. Посмотри на себя в
 спокойном состоянии.

Барсик успокоился и увидел в зеркале маленького, доброго и любознательного котенка.

-Спасибо, Дружок. Что бы я без тебя делал?

-Всегда есть друзья, которые помогут. А ты запомни, даже если нет зеркала, твое
настроение отражается на твоей мордочке и на твоем теле! Тогда кто-нибудь может
тебя испугаться.

Барсик прошелся перед зеркалом и замурлыкал песенку: " Я веселый котенок! Я веселый котенок!" Он ходил перед зеркалом, смотрел на свое отражение и вдруг
завел новую песенку: " Мы веселые котята! Мы веселые котята!"

Дружку стало смешно и он тоже начал ходить перед зеркалом с песенкой.

-Мы веселые собаки! Мы веселые собаки!

Тут друзья переглянулись и запели :"Мы веселые друзья! Мы веселые друзья!"

Вдруг послышался шорох, друзья замерли и повернулись в сторону звука.
В дверях стояли дедушка с бабушкой, они держались за косяки и медленно
сползали на пол. Им было так смешно, что у них тряслись животы и вырывались
какие-то всхлипы.

-Ну, ребятки, с вами не соскучишься!- промолвил наконец дедушка, сидя на полу.

Дружок застыдился и быстро выскочил в дверь. Барсик почуял запах рыбы от дедушки, бросился к нему и замяукал:" Рыбку хочу! Дайте рыбку!"

Он очень любил рыбу. От рыбы и молока котята хорошо растут.

Конец второй сказки.