Я - инопланетянин. часть 7 - Возвращение

Вениамин Ахтырец
    Хорошо знакомым маршрутом шёл я по городку, к аптеке, к Марии. Аптека была закрыта, на звонок в дверь дома Марии вышла пожилая женщина. Мария сдала коттедж внаём, и они с мужем уже два года как снимают здесь жильё. Ничего не оставалось, как отправиться к Мак-Кену. Нашёл его сидящим в кресле, спиной ко мне, на террасе дома и задумчиво созерцающим кустарник на зелёном газоне.
    - Проходи Майк, - не оборачиваясь, поднял приглашающе руку. – Проходи и садись – будничным тоном проговорил он.
    - Чувствовал я, должен ты объявиться. Вот и увидел тебя – ткнул он пальцем в хромированный бок кофейника, стоящего перед ним на столе.- И ничему в этом мире удивляться уже не собираюсь. Но не так всё просто, как могло показаться на первый взгляд. Ведь наши криминалисты не нашли даже следов твоей крови после той мясорубки на концерте. Абсолютно ничего, кроме двух оплавленных киберов да пробоин от пуль в полу. Да и Мария всё время твердила, что ты, Майк вернёшься, я и верил ей и не верил. Вот и сижу, и размышляю, времени у меня теперь свободного много. На пенсии я Майк. А колумбийского мафиози, жадность подвела, повязали его федералы,  выманили на свою территорию и повязали вместе с охраной.
    - Да в порядке всё с Марией – на мой молчаливый вопрос проговорил он – уехала она вскоре после того случая. На ранчо живёт, тётка в наследство оставила. Неделю назад был у них.
    - У кого… у них? – растерялся я.
    - Да ты что?! Ах да! Ведь сын у вас, уже второй год пошёл, очень скажу тебе, смышлёный парень.  Майком назвала, говорит, что будет у неё теперь два Майка. Да и подруга её тоже родила мальчика, и так же назвали по настоятельному совету доктора.               
    - Спасибо Кен! Вот это обрадовал! – схватил я его за плечи.- «С ума сойти -               
здесь на Земле мой сын Майк, другой мальчуган, в мою честь, тоже Майк. На Россе – крестник Майк. Ну и дела!»
     - Давай-ка, Майк ужинать. Сейчас соберу. А завтра с утра отвезу тебя на ранчо. Нечего ехать туда, на ночь глядя – решительно пресёк он мой нетерпеливый жест.
      Не доезжая до ранчо Кен, остановил машину.
    - Всё. Дальше иди сам. Привет Марии. Подъеду через пару дней. Счастливо тебе Майк. На вот, держи – достал с заднего сиденья небольшой букетик ромашек – Мария любит их.
    С волнением разглядывал я, открывшуюся от ворот ранчо, картину. Машину Марии, припаркованную у скромного домика, зелёную лужайку. Марию, стоявшую ко мне спиной, и полоскавшую в тазу с водой на скамейке, детские рубашонки у водозаборной колонки. Темноволосый мальчуган в паре метров от неё, сидя на траве и что-то перебирая ручонками, занимался своими важными делами, комментируя происходящее детским лепетом. Неожиданно он повернул ко мне лицо и радостно улыбнулся, тут же поднялся и засеменил к Марии.
    -  Ма-ма, ма-ма. Мама – требовательно произнёс он, держась за полу её халата.
     Не отрываясь от стирки, Мария вытерла руку и погладила его по голове.
    - Мама. Ма-а-ма – настойчиво тянул малыш её за халат. – Мама. Папа. Мама папа ехал!  Папа ехал!   Ма-а-ма!!!
    Не оборачиваясь, Мария резко выпрямилась и застыла, прижав к груди руки. Вся её фигура выражала крайнее напряжение. А я, преодолевая подступившую слабость, сделал несколько шагов в их сторону и обессилено опустился на стоящий рядом стул. Внезапно вспыхнувшая резкая боль в груди отключила меня от окружающего. «Полегче Звездоход, полегче» - только и успел я подумать… Малыш сидел у меня на коленях, лепетал о чём-то своём и безотчётно поглаживал ручонкой левую сторону моей груди. И боль утихала, уходила. В крайнем изумлении взирал я на него – «Как? Ты умеешь делать ЭТО?». И как только боль ушла, он сполз с моих коленей, подобрал букетик и протянул его Марии, всё также стоящей неподвижно в паре шагов от меня.
    - Мама. Папа дал, мама.
    - Хочется плакать Майк. Нет слёз. Всё выплакала. - она присела рядом на детский стульчик, положила руки мне на колени и опустила на них голову – Я всегда знала, что ты вернёшься. Я очень устала Майк. 
     Как и обещал, через два дня приехал Мак-Кен, подхватил на руки малыша и поцеловал Марию в щёку.
    - Поздравляю Мария. Теперь и я верю в то, во что верила ты.- он поморщился – Майк, дай-ка мне стул. Чёрт возьми, не ко времени колено разболелось. Мария забери из машины торт, давайте чай пить.
    А пока занимались чаепитием, я невольно обратил внимание на то, как Майк-младший (так будем пока его называть), сидя у Кена на коленях, ладошку правой руки положил на его колено. Разбитое битой. Которое я, в своё время,  помогал излечивать.
    - «Интересно мне малыш, как ты это чувствуешь? И что у тебя получится?»
    День клонился к вечеру, когда Мак-Кен засобирался домой, осторожно стал приподыматься со стула и с удивлением несколько раз согнул-разогнул ногу.
    - Интересные дела Майк, обычно на перемену погоды несколько дней нога болит, а тут…- развёл он руками. – Ничего не скажешь? – подозрительно взглянул он на меня.
    - Нет дорогой, я здесь совершенно ни при чём – улыбнулся я, подхватывая на руки своего младшего тёзку.
    «Ай да Малыш! Какой же ты умница! А чему собственно удивляться? Таким, наверное, и должно быть дитя двух цивилизаций».      
               
               
                От автора.
    И действительно, чему удивляться «Звездоход». Так оно и должно быть. Человеческие расы одинаковы во всей Вселенной, во всех тридцати тысячах Галактик, хотя и находятся на разных ступенях развития. Интеллектуального и технического. От, будем так говорить, «каменного века» до планетарного коллективного разума. И гены даны им всем одинаковые,  одним Создателем, для которого многие тысячи парсеков вовсе не расстояние в своём хозяйстве. И я, обычный землянин, могу достоверно предсказать тебе, как дальше развиваться события будут. Сначала все средства массовой информации заполонятся сенсационными заголовками типа: «На Земле инопланетный гость!!!» и пр. и пр. Откуда и как получили они информацию – это их тайна и никогда она не будет открыта. Толпы корреспондентов ринутся в район предполагаемого его местонахождения. Отдадим должное федеральным властям – оперативно были предприняты необходимые меры, и ни один из них не появился в районе ранчо. Но в сопровождении твоего друга Мак-Кена вскоре появится авторитетная комиссия Госдепа и пара представителей НАСА. И всё это на ненавязчивом, очень уважительном и деликатном уровне. Никаких консилиумов, экспертиз. А вскоре тот же Мак-Кен привезёт на ранчо два правительственных пакета с предложениями двух глав государств о предоставлении гражданства. Один от Штатов, другой из (почти тёзки твоей планеты), России. В любом случае – СЧАСТЬЯ  ТЕБЕ «ЗВЕЗДОХОД» С ПЛАНЕТЫ  РОСС. 
               
               
            
               
                .