1. 02

Ева Сова
Наступило утро. Всю ночь мы укладывали вещи, и сейчас нам предстоит долгая дорога.
Ехали мы около 3-х часов. Зато сколько красоты я повидала! Успела даже запечатлить. Все эти дома, дороги, поля, цветы, облака - красота.
И вот. Мы на месте. Передо мной открылся красивый городок, он чуточку отличался он нашего предыдущего, и был в сто раз красивее.
Вот и наш дом, такой ухоженный, видимо, предыдущее хозяева постарались.
- Вероника, твоя комната на 2 этаже, дверь справа, - сказала мне мама.
Я сразу же кинулась на верх. Небольшая комната: кровать, стол, шкаф, большой подоконник и окно во всю длину. Люблю минимализм. Я завешу ее фотографиями и плакатами, моя давняя мечта. В общем, это будет мое уютное местечко.
Между раскладыванием вещей я услышала тихое мяуканье. Кошка? Ну-ка, где ты. Кс-кс-кс. Я выскочила на улицу. И что я вижу? Маленький рыжий котенок трется около нашей двери. Эти зеленые глаза и рыжая шерстка сразу запали мне в душу. Что за черт? Я подняла его, точнее ее, и прижала к сердцу. О, это мурчание.
- Мама!Мама!Мама! Мы должны оставить ее, - я буквально молила маму.
- Ох, хорошо. Твоя взяла. - мама наконец-таки согласилась.
Моему счастью не было предела
Это рыжее создание я умыла, накормила и назвала Соней, потому что она сразу же принялась спать.
Уютность. Вот, что я чувствовала.