Недооцененная...

Катериша Соломахо
Выкуривая сигарету понимаешь, как трудно жить,как тяжко быть одной
Сидишь на крыше, и невольно вспоминаешь, все те моменты проведенные с тобой.
Холодный воздух, тишина, уж скоро вечер...и как ни странно мне не хочется домой.
уж очень больно вспоминать моменты которые я провела с тобой.

Уж лучше провалюсь под землю тихо, чтоб не услышал крик моей души.
Но может лучше мне пропасть в толпе из виду, чтоб ты забыл и начал жить, как жил.
Мне плохо очень... плакать я не в силах, ну не могу тобою больше я страдать
Но мне осталось только утопиться... чтоб успокоить водяную гладь.

С собой могу я сделать что угодно... ведь знаю ты не скажешь мне: "Постой!"
Скорее подойдешь ты сзади робко, на ухо скажешь: "Прыгай, я с тобой!"
В надежде что любовь еще осталась, я прыгну... только рядом нет тебя
А ты стоял на крыше с сигаретой, и думал..."Эх, послушалась меня..."