Не хватило 50 граммов до крутого

Леонид Аронов
Не хватило 50 граммов до крутого

Я работал учителем и только что получил скромную зарплату в сберкассе своего села. В моей памяти всплыли кадры из телевизионных сериалов, в которых крутые парни  предъявляли дипломаты, набитые пачками денег. У меня тоже был дипломат, но самый дешёвый, в котором носил учебные пособия и тетради. И что мне взбрело в голову, сам не пойму: открыл свой дипломат, распределил над книгами и тетрадями  купюры. Правда, они не полностью прикрыли то, что там было. Заранее улыбаясь предстоящей шутке, захлопнул его крышку и направился в магазин. Вихляющей походкой прошёл по залу торговой точки, вызывающе шлёпнул  на прилавок свой дипломат, откинул его крышку, схватил бумажную денежку 10 рублей и высоко поднял её над головой. Другой рукой упёрся в бок, выкрикнул:
— Двести граммов колбасы! — и спрашиваю: — Похож ли я на крутого?
Добродушная продавщица, мельком глянула расстеленные поверх книг и тетрадей ассигнации, которых было мало, улыбнулась и спокойно ответила:
— Нет, Вы не крутой. Если бы  Вы заказали не двести, а двести пятьдесят граммов колбаски, то были бы ужасно крутой.
 И мне стало обидно: всего 50 граммов колбасы не хватило, чтобы меня признали крутым!