Я верю

Хмелева Светлана
Однажды моя православная знакомая спросила меня, слышала ли я песню Ляписа Трубецкого «Я верю»? Её поразили слова…

"Я верю в Иисуса Христа.
Я верю в Гаутаму Будду.
Я верю в пророка Мухаммеда.
Я верю в Кришну.
Я верю в Гаруду".

Вопрос веры всегда был непростым, и из-за него во все времена лилось немало крови…

Вера.
«По вере вашей да будет вам…»
Когда-то и для меня это были просто слова, которые я слышала много раз. Сегодня это что-то большее…
Так случилось, что в моей жизни были Учителя, исповедующие разные религии…
И во всём этом я нашла одно… Любовь…

Что касается меня, то для себя я решила...

Я не хочу верить в танки и революции, в переполненные тюрьмы и больницы, в ржавый дым заводских труб, в автомобильные пробки, в детские слёзы, в унылые будни…

Я верю в пронзительную глубину звёздного неба.
Я верю в серебристую лунную дорожку на водной глади.
Я верю в тихий трепет листьев на ветру.
Я верю в нежные руки любимого.
Я верю в радостный детский смех.
Я верю в яркий солнечный свет.
Я верю в Жизнь.

Я верю… и верить буду…