Ну вы у меня попляшете

Гелена Труфанова 2
      Дельце-то было верное. И выгодное, кто б сомневался. Главное уловить момент, когда центурион Марк хлебнет того пойла, которое ему поставляет дядя Иаков, и отвалит на покой. Все, путь чист. Казарма в это время пуста - когорта, расквартированная в нашем квартале ,срочно отправлена разгонять каких-то дебоширов в предместье. Говорят мятежники. Ха!! Знаю я этих мятежников, вчера  мать одного такого пестом огрела , когда белье с забора тырил. Но римлянам плевать, главное, чтоб все говорили, какие они крутые и как блюдут порядок на оккупированной территории.
        Да пусть корчат крутых идиотов, а мы тем временем пошарим в казарме. Из Марка караульный, как из меня прокуратор. Ну вот, слышите, уже храпит. Хи, уноси готовенького.Так, а где ж его напарники? как там они того, блюдут спокойствие? Ну точно, блюдут еще как:повели к себе Раав. Мне конечно не положено знать, кто она такая. Наивные люди все-таки взрослые, думают , что мальчик в 11 лет не способен понять, зачем в казарму приводят женщин. ладно, удачи их кошелькам и дай бог дожить до получения жалованья. Я на них зла не держу, нас они не обижают, хотя есть там пара-тройка дуболомов. Но сегодня дневалят Марцелл и Квинт - эти разве что уши покрутят. Хотя это обидно, мда.
       Ох, что-то я размечтался! А дело стоит однако. Где там Симон и Фома, дружки мои закадычные. Пошли на разведку называется, спят вместе с Марком что ли? дело надо провернуть быстро, чтоб никто не заподозрил, куда испарились например  серебряные пряжки, кувшинчики с благовониями, монетки, кольца. Эх, да мало ли добра можно найти в казарме - что только не попадает в руки солдатам. И еще попадет, нечего им жадничать, пусть поделятся с детьми покоренного народа.
       О, кажется Фома отмашку дает, ну вперед....
       Эй, здесь дом плотника Иосифа?! Это твой мальчишка? - не вертись гаденыш, не вырывайся! Слушай плотник, если я еще раз поймаю этого хорька в казарме, клянусь Юпитером и Митрой, я повешу его на кресте рядом с твоим домом. Ты понял меня или тебе прописать кнута?!
        Благородный центурион, клянусь богом вам не придется трудиться, я закачу ему такую порку, что он не встанет неделю.
       Ну надо же, как мы лопухнулись! Марк оказывается проснулся, чтоб пообщаться с Раав .А эти, друзья называется. Только пятки сверкали,а как добычу делить, так:"Иешуа,Иешуа, мы с тобой навек" Вот уроды, а. Ну ничего, они у меня еще попляшут. Ой. нет, пожалуй не скоро попляшут. Паап!!!ну легче пожалуйста, они ж враги, эти как их, оккупанты. Ой, ой....