Непривычный Хазанов

Вячеслав Вячеславов
Вечером, переключая каналы, набрел на вчерашнее интервью журналистов с Хазановым в программе HARD DAY’S NIGHT на канале «Дождь». Присутствовал и известный своей скандальностью Алексей Минкин. Хазанов непривычно серьёзен, не пытался натужено шутить, чтобы слушатели непременно начали смеяться, и этим приковал моё внимание.

Речь шла о новопринятом думой законе о запрете пропаганды гомосексуализма. Вернее, это слово почему-то стало коробить всех, решили выразиться политкорректнее, — «Запрет пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних».
Получается, что традиционная пропаганда среди малолеток разрешена!
Вот те на! Приплыли. Хрен редьки не слаще.

Но взорвало наше СМИ не это разрешение, а просто запрет. Все только об этом и говорят, судят, возмущаются. Хотя, что страшного произошло? Этот закон давно должен быть принят.

Я не ханжа, но мне не нравится, когда на сцену выходит человек и говорит: Я гей. Или на том же телевидении на этом же канале ссыкушка заявила, что она любит женщин. Я тоже люблю женщин, но не афиширую публично. Это моё личное дело, и её тоже.  Люби себе на здоровье, но не выставляй свою любовь напоказ, не ходи по улицам полураздетой, не пляши в храмах, не пой репертуар «Виагры»: «Чем выше любовь, тем ниже поцелуи». Это всегда было тайной двоих, а не улюлюкающей толпы.

Вот это и есть пропаганда, которую надо запретить, и правильно сделали. Но журналистов хлебом не корми, как и некоторых людей, которые вчера освистывали думу за принятый закон, начали возмущаться, мол, попираете свободу, сегодня вы одних арестовываете, а завтра придут за вами, и следующими будут евреи.

А это уже передёргивание карт. Причём тут евреи? Вы ещё скажите — казнокрады, воры, убийцы, за которыми обязательно нужно прийти, не должны они жить на вольных хлебах и безнаказанно размножаться.

Конечно, придут, если вы начнёте совращать несовершеннолетних, некоторые к грудным подбираются. А что, вас нужно по голове гладить? Маньяка, изнасиловавшего 64 женщины, только недавно арестовали. Да и все прекрасно знают, что у нас суровость законов смягчается их неисполнением. Но нет, уже сейчас устроили истерику. Показали клип с Фредди Меркюри, где он исполняет песню «Живу сам по себе». Музыка зажигательная. Хит на все времена. Семь миллионов просмотров! Это не запретишь. Слушать будут всегда.

Да, мне не нравится, как он выпячивает свой зад, это просто противно, как и все эти ненормальные отношения. Могу лишь лесбиянок понять, потому что мне женщины тоже нравятся, они такие красивые! Но я не выхожу на улицу с плакатом: Свободу натуралам!

Интервью настолько меня увлекло, что сейчас я захотел его полностью процитировать, но это будут уже не мои слова. Да и при желании вы можете зайти на сайт «Дождя» и всё прочитать, или услышать.

Вполне допускаю мысль, что вам это может быть и неинтересно, я человек увлекающийся, наивный, уже не раз были такие ситуации, когда на моё восхищение близкие, знакомые, пожимали плечами, мол, ну и что? Нашёл, чему удивляться.

Но вот Хазанов сказал, что если нашему народу дать, действительно, свободные выборы, без чуровских подтасовок, то мы выберем нацистов, как это сделали немцы в 1933 году.  И я ему поверил. Это вполне возможно. Так будет. У нас много нацистов.

Да я и сам считаю, что русские — самый обездоленный народ, который во все времена приносил себя в жертву в угоду прихотям правителей. На этом сайте Эльмира Ибрагимова гордо заявляет: «Я горжусь, что я азербайджанка!» Но мне так сказать нельзя, потому что это уже будет нацизмом. Я в Грузии вдоволь нахлебался этого национализма в советские времена, и поэтому вполне терпимо отношусь ко всем нациям. Не важно, кто ты, армянин, латыш, немец, лишь бы человеком был вменяемым.

Но мне не нравится, когда азербайджанцы, чеченцы и прочие, приезжают в наши города и ведут себя так, как им хочется, распоясано. Они очень чутко понимают, когда это можно делать, а когда нельзя. В советские времена они чувствовали сильную власть, а сейчас власть почти валяется под ногами. Да не мне вам рассказывать, в чьих руках находится эта власть, не зря же говорят: ворон ворону глаз не выклюет. Они дорвались до власти и так просто её не уступят. Можете сказать, что я сам себе противоречу. И я отвечу, что вы правы, слишком много неопределенного. По-всякому может обернуться.

                Ставрополь-на-Волге