Как Василия на миллион кинули

Мэт Горская
        Василий приехал в Испанию из Питера. Oтец - машинист, мать - зубной врач. Васька - единственный сын. На 18-летие сделали родители любимому чаду роскошный подарок - поездка в Барселону. Пусть жизнь, так сказать, в развороте увидит. С картинками. А то из увлечений у парня одни друзья невнятного содержания остались. Дома почти не бывает. Не знали предки, что Василий серьёзным делом занят. Машины угоняет. Вскрыть может почти любую. И увлечение имелось - замки, да отмычки. И страсть к этому огромная. Постоянно в руках какую-нибудь железку вертит.

        Объявили родители о подарке, Васька прослезился: - Спасибо, мама! Спасибо папа! Ай, да какие вы классные! Как же всё это во-время. Мне как раз свалить надо. В смысле, надоело здесь, обрыдло. Проблемы у парня с подельничками намечались. Уже не знал в какую нору поглубже зарыться. И, вдруг - "прощай немытая Россия"! В первый же день удрал Васька из экскурсионной группы. Отзвонился родителям: спасибо, теперь я и сам с усами. Не пропаду. И выложил им свою питерскую проблемку. Подумайте, значит, стоит ли сына искать-тревожить, или отпустить на все три...

        Долго ли бродил, нет ли, набрёл на компанию чумазых пляжных хиппи. Бомжи такие европейские. Сохранились ещё, да. Жили на пустынном труднодоступном пляже в палатках, кто и просто под блохастым лоскутиком. Всё, как у взрослых, травку курили, рыбу ловили, уходили в разнобой куда-то. Никто нервы не трепет, в душу не лезет, Да и говорят на разных языках.

        Повадился Василий в ближайший город на вылазки. Там он Оленьку и повстречал. Бежал куда-то, или от кого-то и врезался в её столик в кафе на улице. Чуть не снёс. Чай прямо на неё опрокинул. Хотел было дальше бежать, да такой мат отборный русский из девушки посыпался, что Васька, аж присел. Смотрит и громко дышит. Девушка была, что точёная куколка с витрины. Волосы светлые кудряшками уложены, маечка короткая на смуглой груди волнуется, обнажённый животик дрогнул.

           - Я свой. - лепечет. - Здрасти, извините.

        Куколка рот захлопнула. Моргнула и устремилась прочь. Василий, ну никак не мог не пойти за ней. Подошла красавица к видавшему виды "Пежо", ковырнулась в сумочке, заглянула внутрь машины и давай опять крыть напропалую. Кулачком смешным по крыше стукнула. Нарисованной ножкой по колесу. Негодует.

           - Вам помочь? - обрадовался Василий.
           - Ах! Помощник. Ключи внутри забыла. Поможешь?
 
        Васька подошёл, носом шмыгнул и... открыл.

           - А дверь в дом открыть сможешь? - совсем не удивилась куколка. Её волнующий голос, с ароматом фруктового чая, рвал Ваське мозг.

           - Ну, эт смотреть надо.
           - Садись, поедем смотреть.

        Парень не сводил глаз с красавицы. Дивная поездка внезапно окончилась парковкой у старенького чалета. Дверь реально железная, как в гараже. И такая же простая. Васька прямо расцвёл от предвкушения. Но, решил перестраховаться:

           - Ты-ы... точно тут живёшь?

        Вместо ответа, Оленька улыбнулась и положила изящный пальчик на бугорок звонка, пробуждая затейливую трель. Она стояла, ласкаясь о знойный луч щедрого испанского солнышка, загорелое вкусное тело играло шёлком и удовольствием. Васькина душа разросталась, наполняясь неизвестной сладостью и лопнула, когда в неё плюнул густой мужской голос:

           - Олька, хватит. Ключами открыть не пробовала?

           - Потеряла. День такой сегодня. - и уже к Василию - Ну что, помощник?

        Васька растерялся, покряхтел, но дверь скоренько вскрыл. Парень, что был в доме,
лет на десять Василия постарше, в одних шортах стоял. И звёзды на коленях выколоты. Мощные. Без слов пустил. Дверь запер. Замок подёргал. Руку протянул:

           - Дима. Рассказывай, кто такой.

        С того момента, ошарашенный Василий остался у них жить. Не беда, что Димон оказался Оленькиным парнем, были они настоящими ворами. Как в кино. Элита. Чисто по антиквариату.

           - Расслабься. Ты домой попал. - хлопали его по плечу, но никуда с собой не брали.

        В чалете было полно картин, старинных ваз и статуэток, с которых Ваську научили спиливать номера ножовкой.

           - Есть, брат, такие картины, сотни тысяч евро стоят. - делился Дима - Да что сотни - миллионы. Украл одну и загорай всю жизнь. Их даже искать толком не будут. Потому что не фиг трогать музейные копии.

        А сам различные замки Ваське на тренировку подбрасывает. Наконец объявил:

           - Сегодня с нами поедешь. Дело серьёзное.

        К дому подъехали за полночь.
           - Сигнализацию вырублю, позову. Олька, за рулём остаёшься.

        Дверь Василию далась с трудом. Разволновался, вспотел, но справился. Вихрем ворвался Димон в дом. Схватил картину со стены.

           - Снимай остальное. Вон там складывай. Я сейчас. - и к машине кинулся.
        Ещё секунда - взорвалась тишина. Завопила сигнализация. Зазвенело в ушах у Васьки. Тоже, не будь дураком, наутёк бросился.

        Да машины с Оленькой уже и след простыл...