Душа фанатки

Маргарита Дутлова
                «Этот парень был из тех.»
   Девушка прыгала от удовольствия, от восхищения. Просто она была на концерте своей любимой рок-звезды.
   Катя не носила прикида, как делали другие фанаты. Да, и любовь их к звездам была выпущена наружу, у всех на виду, чтобы показать свою крутизну. Но не все же такие. Катя была другая. Она любила своего героя так нежно,  искренне, что порой ее ум заходил за разум. Но удовольствие девушки быстро прошло, потому что концерт закончился. Наша Катя была так наполнена чувствами, что даже птица позавидовала бы ее взлету в небеса. Она вспомнила, как просила у Джека автограф, как он посмотрел на нее.
   Возвращаясь домой, Катя почему-то замерзла, хотя на улице было тепло. Чтобы согреться, девушка зашла в бар, находившийся неподалеку. Она открыла дверь, вошла, подлетела к стойке, повернула направо и увидела его… Джека!
   Девушка сразу согрелась. У нее было такое нелепое выражение лица: открытый рот, глаза по пять рублей. Такое состояние продлилось несколько минут.
   Джек, наконец, не выдержал и сказал: «Закрой рот, а то муха залетит».
- Не могу, она уже залетела. Ой, простите, я тут несу полную чушь.
- Ничего, ты не первая, с кем такое происходит.
- Ой! А вы живой! Можно я вас потрогаю.
- За прикосновение – триста.
- Рублей?
- Ага, рублей, только зеленых.
- Сейчас, вы тут подождите, я быстро сбегаю домой, я тут недалеко живу. Вы только не уходите, прошу, очень прошу.
- Да, ладно, я же пошутил. А что ты ко мне на вы, не семидесяти пятилетний дед все-таки.
- Можно, да? На ты можно?! Ой, здорово. А вы мне не напишете что-нибудь на память, как все обзавидуются.
- Без проблем. Слушай, деваха, а пойдем покувыркаемся!
- Пойдемте, пойдемте, с вами куда угодно. Чего? Что? Куда пойдем? Покувыркаемся?! Покувыркаемся, значит. Я вам, т.е. тебе не какая-нибудь! Я тебя обожаю, но цену себе знаю. Если ты такой весь деловой, и у тебя все есть- то это не значит, что тебе все можно.
- Все можно! Почему же нельзя?
- По кочану. Да, и вообще, иди-ка ты!
- Куда?
- «В Булочную», наверное!
- Я дороги не знаю!
- Сейчас узнаешь! Я тебе такую дорогу покажу!
- Да, ладно, не злись! Ну, извини меня что ли.
- Нужны мне твои извинения. И не надо твоих автографов, плакатов, концертов, ты больше не мой кумир!
   Она вышла из бара наедине со своими мыслями. Катя поняла насколько ошибочными ее иллюзии. Она знала, что до сих пор любит Джека, того Джека, который стоит на сцене, поет, шикарно выглядит; а не того, которого она встретила сегодня.
   А чего же Катя хотела, ведь душа фанатки непроста.